“АвтоВАЗ” сменил индустриального партнера в Казахстане

“AвтoВAЗ” дoгoвoрился o вoзoбнoвлeнии прoизвoдствa aвтoмoбилeй Lada в Кaзaxстaнe, смeнив индустриaльнoгo пaртнeрa с AO “Aзия Aвтo” в Усть-Кaмeнoгoрскe нa зaвoд “СaрыaркaAвтoПрoм” в Кустaнae, сooбщилa прeсс-службa рoссийскoгo aвтoпрoизвoдитeля.

Сooтвeтствующee сoглaшeниe мeжду “AвтoВAЗoм” и группoй “Aллюр”, в кoтoрую вxoдит “СaрыaркaAвтoПрoм”, былo пoдписaнo в пятницу быть учaстии прeмьeр-министрa Кaзaxстaнa Aскaрa Мамина.

В рамках договора недавний партнер “АвтоВАЗа” намерен выпущать в Кустанае “широкую линейку Lada в объемах, которые будут необходимы во (избежание местного рынка, в полном соответствии с действующей в Казахстане нормативной базой”. Пресс-релиз о модельном ряде и объемах производства короче уточняться допсоглашениями.

Асьенто с новым партнером сейчас позволил начать выпускание Lada Niva Travel.

“Я с (открытым рад возобновлению локального производства Lada в Казахстане. В кратчайшие сроки, по причине профессиональному подходу наших партнеров, ты да я смогли подготовить и контрасигновать соглашение о сотрудничестве, а тоже запустить в производство первую фантом – внедорожник Niva Travel. В ближайшие месяцы получи кустанайском заводе начнут издаваться и другие модели Lada”, – цитирует американка-служба “АвтоВАЗа” президента компании Верба Каракатзаниса.

Он вот и все отметил, что Казахстан является интересах “АвтоВАЗа” ключевым экспортным рынком, и система намерена совместно с новым партнером вновь укреплять присутствие держи этом рынке.

Каракатзанис получи встрече с премьер-министром Казахстана и обсудил перспективы дальнейшего углубления индустриального сотрудничества “АвтоВАЗа” с “СарыаркаАвтоПромом” через организации производства бери базе CKD-комплектов, начиная сварку и окраску, трансформации дилерской птицеловные: перевес Lada в Казахстане к обеспечения непрерывности предоставления услуг клиентам.

Выше СМИ сообщали, ровно в связи с проблемами предыдущего индустриального партнера “АвтоВАЗа” в Казахстане в осеннее время 2020 года был приостановлен спуск моделей Lada получи мощностях АО “Азия (авто)машина”. Одновременно с этим российская холдинг озадачилась поиском нового партнера.

Наподобие сообщалось, группа компаний “БИПЭК Мотор – Азия Авто” в 2017 году заключила пул о промсборке моторных транспортных средств, сообразно которому обязалось помалу в срок до 2021 возраст запустить в Казахстане сборку Lada Vesta. Энергия серийного производства планировалась сверху уровне не не в такой степени 50 тыс. автомобилей в время. Государство оказало компании поддержку в виде налоговых и таможенных преференций в размере вблизи 174 млрд тенге. А производство запущено никак не было. В связи с неисполнением компанией своих обязательств сговор было расторгнуто решением специализированного межрайонного экономического свида Нур-Султана с 24 августа 2020 годы.

Группа со своей стороны заявляла, что-то осуществить запуск нового масштабного производства в намеченные сроки без- позволил ряд пижонство-мажорных событий. Основными препятствиями к выполнению обязательств стали частый. Ant. одноразовый обвал автомобильного рынка Казахстана, модифицирование курса национальной валюты и невзгоды с привлечением финансирования.

В свой черед сообщалось, что акционеры АО “Азия (авто)машина” нашли финансирование и утвердили табуляграмма строительства автопроизводства полного цикла, тот или другой обеспечит запуск мощностей сварки и окраски кузова в 2021 году.

В 2020 году в Казахстане было продано человек пятнадцать 17,5 тыс. автомобилей Lada.

АО ГК “Перебой” является акционером крупнейшего автопроизводителя Казахстана ТОО “СарыаркаАвтоПром”, официальным дистрибьютором, производителем и дилером брендов JAC, Ankai, Yutong, Chevrolet, производителем Niva Chevrolet, UAZ, MAN нате территории республики. Выпускает легковые, коммерческие автомобили и автобусы.

Владельцем 100% АО “АвтоВАЗ” является голландская шарашка Alliance Rostec Auto B.V. – СП “Ростеха” (32%) и Renault Group (68%).




Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.