Дoрoжнoe вeдoмствo oбнaрoдoвaлo стaтистику, кoтoрaя нa пeрвый косяк кaжeтся oбнaдeживaющeй. Зa пeрвoe пoлугoдиe 2021 гoдa кoличeствo пoгибшиx сoкрaтилoсь нa 1,3% (умeрли 300 народа). А раненых стало не столь на 11% (с травмами были госпитализированы 2343 человека). В первые число месяцев динамика снижения смертности была например и небольшой, но стабильной.
Только с наступлением июня аварийность нелицеприятно пошла в гору и испортила цифры по смертности. В противном случае в первые пять месяцев текущего годы на дорогах погибло для 3% меньше людей по части сравнению с аналогичным периодом прошлого лета, то из-из-за июня этот норматив упал до тех самых 1,3%. Затор на дорогах приставки не- снизился, потому какими судьбами многие в свои отпуска мало-: неграмотный покинули столичный земля.
Жертв ДТП следственно больше на федеральных трассах. Ради полгода число погибших достигло 135 – нате 13% больше, нежели в первом полугодии 2020 лета. Главные причины гибели людей – сие превышения скорости и отправление на встречку.
«Количество смертей в дорогах стало сужаться медленнее, и это без- может не вызывать тревогу, – отмечает генеральный хозяин РОО «Союз безопасности дорожного движения» Московской области Лана Заболоцкая. – Надо сделано сейчас принимать рядок мер для устранения этой тенденции. В частности, что по пересмотреть нештрафуемый падун скорости (+20 км/ч) в сторону его уменьшения держи тех трассах, идеже разрешено двигаться со скоростью 130 км/ч».
В этом году в регионе было отмечено две сотни светофоров с лунными секциями, которые предупреждают об опасных поворотах, а в свою очередь десятки безопасных остановок. Да, по мнению начальника УГИБДД ГУ МВД России ровно по Московской области Виктора Кузнецова, деятельность стражей дорог вдоль снижению аварийности сплошь и рядом обнуляются беспечностью граждан.