Китaйский интeрнeт-гигaнт Alibaba Group Holding Ltd сoкрaтил чистую хала вo втoрoм финaнсoвoм квaртaлe нa 81% с-зa инвeстициoнныx пoтeрь, увeличив возле этoм выручку нa 29%.
Кaк гoвoрится в прeсс-рeлизe Alibaba, чистaя харч в июлe-сeнтябрe сoстaвилa 5,37 млрд юaнeй ($833 млн) пo срaвнeнию с 28,77 млрд юaнeй вслед аналогичный период предыдущего годы. Прибыль в расчете сверху ADS уменьшилась до 1,97 юаня с 10,48 юаня.
Существенное пикирование чистой прибыли связано с падением рыночной стоимости компаний, входящих в инвестиционный пост Alibaba, в прошедшем квартале, а равно как с ростом инвестиций компании в ключевые стратегические направления деятельности.
Скорректированная увеличение Alibaba во втором финквартале сократилась поперед 11,2 юаня с 17,97 юаня нате ADS годом ранее около консенсус-прогнозе экспертов, опрошенных FactSet, получай уровне 11,86 юаня возьми ADS.
Квартальная выручка компании увеличилась до самого 200,69 млрд юаней со 155,06 млрд юаней годом впереди. Консенсус-прогноз экспертов в (видах этого показателя составлял 204,1 млрд юаней.
Потеря ключевого бизнеса в сфере электронной коммерции выросла получи 31%, до 171,17 млрд юаней ($26,57 млрд), в сфере «облачных» технологий — сверху 33%, до 20 млрд юаней ($3,11 млрд).
Численность активных пользователей сервисов Alibaba сообразно всему миру вслед 12 месяцев, завершившихся 30 сентября, составило 1,24 млрд единица, причем в прошедшем квартале их подъем составил 62 млн. В Китае добыча активных пользователей насчитывалось 953 млн, ради рубежом — 285 млн.
«Наша сестра на пути к достижению нашей долгосрочной цели — увеличения числа клиентов в соответствии с всему миру предварительно 2 млрд», — говорится в пресс-папье-релизе Alibaba.
По прогнозу компании, ее годовая вызволение увеличится на 20-23%.
ADR Alibaba для предварительных торгах в Нью-Йорке в четверик теряют в цене 5,3%. С начатки текущего года их цена снизилась на 31%.
Alibaba владеет крупнейшими в Китае платформами электронной коммерции, начиная самую популярную изо них — Taobao. Кодла сводит на сих платформах покупателей и продавцов, предоставляя им непохожие сервисы. На Alibaba требуется 80% оборота электронной торговли в стране.