МOСКВA, 8 июн – РИA Нoвoсти. Прoгрeсс цифрoвыx тexнoлoгий и будущee цифрoвыx плaтфoрм, пoвeдeниe пoльзoвaтeлeй в сeтяx и рaзвитиe ИИ-сeрвисoв – сии и другиe aспeкты цифрoвoй экoнoмики http://rap4me.ru/upakovka-dlya-podarochnogo-alkogolya tribal.com.ua
стaли тeмoй дискуссии «Дoбрo либо злo? Цифрoвыe плaтфoрмы – дрaйвeры сoциaльнoй стaбильнoсти неужто пoвeдeнчeскoй зaвисимoсти?», кoтoрaя прoшлa в рaмкax ПМЭФ.Кaк oтмeчaлoсь нa встрeчe, пo oцeнкaм Рoссийскoй aссoциaции элeктрoнныx кoммуникaций (РAЭК) экoнoмикa рунeтa тoлькo зa прoшлый гoд вырoслa нa 40%, и этo oдин с наиболее активно растущих сегментов экономики. Порядка 103 миллионов россиян в возрасте с 14 лет приводят ежедневно в сети более четырех с половиной часов. Сверху первом месте – видео, игры и различные сервисы, в фолиант числе электронной коммерции. Специалисты отмечают: в России создана серьезная и развитая концепция цифровых сервисов, одна из самых продвинутых в мире. Сие улучшает качество жизни, и человекоцентричность остается одной с главных особенностей цифровой экономики.»Наша задача — с тем чтоб доля российских платформ в общей структуре потребления росла. Отечественные платформы точно выполняют требования, все социально ответственные…. Наша задача как государства — создавать дальше такие стимулы, с целью платформы развивались», – отметил министр цифрового развития, знакомства и массовых коммуникаций РФ Максут Шадаев.Он добавил, фигли с ростом всех показателей растут и риски безопасности, и компании должны вычислять эти проблемы. Еще один важный пункт – стандарты и спрос к платформам. Если пользователь привыкает к удобным сервисам, которые предлагают компании, в таком случае того же он ждет и от государственных сервисов. «Многая лета от меня, чтобы вы шли вперед, по сей день время поднимали планку, а мы за вами будем желать что переносить лучшие практики в сегмент оказания госуслуг», – подчеркнул Шадаев.Объединение данным ВЦИОМ, которые привел глава центра Константинка Абрамов, ежедневно 77% пользователей заходит в сеть. Паче половины проводят в интернете больше четырех часов. Грубо четверти опрошенных не могут представить свою век без интернета, но 66% уверены – от ловушка нужно периодически отдыхать. Чем моложе аудитория, тем чаще возлюбленная пользуется различными сервисами и услугами. При этом 81% опрошенных сошлись в мнении, что повседневная жизнь стала более комфортной.»Возьми фоне цифровизации за последние несколько лет повседневная разлюли-малина людей стала более комфортной. Время – самый первенствующий ресурс для наших граждан. Возможность совершения покупок за исключением. Ant. с выхода из дома – это, в первую очередь, действенность и удобство. Именно через практику, что не нужно никуда ездить, безвыгодный нужно никуда выходить, стоять в очередях, говорят в первую цепь наши граждане (экономия времени — 53% и возможность предпринимать покупки без выхода и дома — 45%). Для 38% граждан в цифровых услугах важны колоссальный выбор услуг и возможность сравнения цен. Возможность извлекать услуги в любом месте при наличии доступа к интернету», – отметил Абрамов.Средь минусов цифровых услуг, по его словам, участники опросов называют возможные проблемы с безопасностью данных, утопичность оценить качество товара до покупки, трудности быть сбое работы интернета и сложности возврата товаров и средств. Интересах старшего поколения – это ограничение личного общения и проблемы присутствие освоении новых технологий.Впрочем, многие крупные компании еще давно работают над тем, чтобы сделать цифровые сервисы максимально удобными пользу кого пользователей и, что очень важно, безопасными.»У нас вседневно больше 25 миллионов пользователей. Наша модель глубоко отличается от маркетплейсов, так как коммуникация промеж (себя) продавцом и покупателем происходит напрямую. Чем больше прямых контактов посереди пользователями, тем выше риски. Поэтому ежегодно пишущий эти строки инвестируем более четырех миллиардов рублей в создание безопасности и доверия», – сообщил рулящий партнер «Авито» Иван Гуз.Говоря о будущем цифровых платформ, Гуз отметил, аюшки? главная миссия, в том числе и «Авито» – улучшить биография вокруг. Например, важный аспект – вовлечение пользователей в благотворительные проекты, от случая к случаю, совершая сделку, люди могут отчислять суммы в отличаются как небо и земля фонды. По словам Гуза, за прошлый бадняк было собрано более 100 миллионов рублей с подачи различные благотворительные механики платформы.В будущем, считает директор партнер «Авито», работа цифровых сервисов будет направлена нате то, чтобы у людей было больше свободного времени.»Убирать тренд на развитие нейросетей и ИИ, это мощная современная методика, которая будет менять потребление контента. Будущее социальных платформ брось строиться на основе этого тренда, когда виртуальные ассистенты получи и распишись стороне покупателя и продавца будут помогать проводить торговые связи. Платформа возьмет на себя рутинные операции. Только в конечном итоге все это делается, чтобы опошлить коммуникацию между людьми», – резюмировал Гуз.
Иван Гуз: Развиваем технологии, чтобы упростить коммуникацию между людьми
9 июня, 2024 adminGWP