Уровень продаж во многом зависит от репутации производителя, продавца или компании, предоставляющей услуги. Существуют специальные методики, которые позволяют повысить уровень доверия клиентов и оптимизировать отзывы о бренде в сети.
Поисковые системы
Чтобы репутация бренда была положительной, нужно работать с поисковыми системами. Такая методика имеет разнообразный инструментарий, с помощью которого профессионалы способны сформировать достойный имидж неизвестной торговой марке или бренду, имеющему проблемы с негативом в сети, большое количество отрицательных отзывов.
Профильные сервисы
В сети достаточно много сайтов, которые созданы специально для размещения отзывов. При этом комментарии от реальных пользователей бывают развернутыми и информативными. Если о конкретном бренде будет положительная информация, то ее смогут увидеть посетители сайта. Чем больше лайков набирает отзыв, тем выше в ленте он оказывается. Поэтому стоит позаботиться о положительных оценках конкретного отзыва, чтобы он попадал на первые позиции рейтингов. Также полезно оставить позитивный отзыв на другом профильном сайте.
Своевременное реагирование на негатив
Клиент, который оставляет подробные негативные отзывы с претензиями, формирует отрицательное восприятие бренда. Чтобы снизить градус негатива, необходимо общаться с конкретным человеком. К сожалению, многие сервисы с отзывами не публикуют личных данных. В этом случае можно попросить у недовольного потребителя адрес почты или ответить прямо на сайте, корректно выразив сожаление и предложив помощь в решении проблемы.
Такой формат общения позволит выяснить особенности проблемы, продемонстрировать потенциальным заказчикам открытость и доступность бренда, ответственность перед клиентами. Параллельно можно обнаружить серьезную проблему, которая мешает увеличению продаж и привлечению целевой аудитории.
Маркетинговый ход: масштабные программы лояльности
Такая акция должна иметь правильную подачу и хорошую аудиторию. Для этого нужно плотно работать с социальными сетями, мессенджерами, средствами массой информации, размещая нужные данные. Программа лояльности, льготы, возможность приобрести востребованный товар по сниженной стоимости, скидочные предложения должны быть хорошо продуманы специалистами. В противном случае бренд рискует доходами и доверием клиентов.