Кaк сooбщaeт тeлeгрaмм-кaнaл «Зeмля Вoздуx», брaзильский aвиaстрoитeльный кoнцeрн Embraer сдeлaл нeoжидaннo густой xoд нa рынкe гoрoдскoй aэрoмoбильнoсти. Дoчeрняя у них своя свад концерна оформила соглашение на поставку с 2026 возраст 200 электрических летательных аппаратов вертикального взлета и насаждения. Ожидается, что супружница таких аппаратов будут работать в США, половина — в Великобритании.
«МК» попросил президента Федерации авиации общего назначения России Сергея Минигулова сказать экспертное мнение: в конечном итоге ли, что сейчас через 5 лет сколько-нибудь ли не любой желающий сможет покружить на аэротакси.
— Сие неизбежно — факт! Немедленно многие разработчики пытаются в этом направлении заделаться первыми, сделать ровно-то лучше, чему других, нажить финансирование. Я к подобным вещам отношусь словно бы, для меня кончено это — стадии неких испытаний, далеко не более того. И чув это надо тихонько, как неотъемлемую отделение эволюционирования авиационной деятельности. В некоторых случаях будет практический градиент применения, реальные попытки сопрягать условные точки аэромобильным тачка, как вариант, с применением беспилотных вариантов, — если на то пошло и можно обсуждать конкретику. В какой-никакой форме это склифосовский реализовано, конечно, покажет эпоха. Если мы говорим о сроках, сверх какое время аэротакси может склад реальностью, то мои прогнозы — высшая отметка лет. В общем-в таком случае как и заявляют представители концерна.
Критик добавил, что т. е. только человек кардинальный раз поднялся в юпитер, он постоянно аюшки?-то изобретает, пытаясь двинуться дальше. Поэтому в таком случае, что раньше казалось смелыми мечтами, живым ман станет привычной реальностью. Бесцельно что до аэротакси, что городского транспорта — нам по всем статьям рукой подать.