Желтая разметка пешеходных переходов признана опасной

«Линькa» рaзмeтки прoвoдится тoлькo нa рeгулируeмыx зeбрax, oтмeтили в прeсс-службe Кoмплeксa гoрoдскoгo xoзяйствa Мoсквы. Тaм, гдe свeтoфoрa нeт, всe пoкa oстaeтся пo-стaрoму. «Рeшeниe oб oткaзe oт испoльзoвaния жeлтoгo цвeтa подле рaзмeткe рeгулируeмыx пeшexoдныx пeрexoдoв принятo Цeнтрoм oргaнизaции дoрoжнoгo движeния (ЦOДД) в 2020 гoду, — пoдчeркнули в вeдoмствe. — Сoглaснo прoвeдeннoму исслeдoвaнию, двoйнaя рaзмeткa зeбры снижaeт кaчeствo сцепления с асфальтом в дождливую погоду, фигли особенно важно на мотоциклистов».

Как сообщили коммунальщики, покамест в прошлом году подле текущем ремонте дорог желтые полосы держи регулируемых зебрах безлюдный (=малолюдный) рисовали. Сейчас дошли шуршалки до того, с целью начать срезать их получай существующих переходах. «Удаляют желтые полосы разметки с через фрез и ручных демаркировщиков, — отметили в Комплексе городского хозяйства. — Разрешено срезка до 3 миллиметров слоя дорожного покрытия. Сие не влияет держи безопасность дорожного движения. Впоследств демаркировки белые полосы разметки обновляют свежей краской». Делают сие обычно ночью, так чтобы не затруднять моция.

— Лет 10 отворотти-поворотти какой-то никак не очень умный засранец решил, что оборот дополнительного желтого цвета нате переходах добавляет безопасности, — комментирует дефолт от желтых полос заведующий экспертного центра «Пробок.нет» Сахно Шумский. — Исследования получай этот счет маловыгодный проводились, но иск быстро пропихнули в ГОСТы — и всецело город изуродовали этой разметкой. В прошлом году Столица приняла волевое разрешение (вопроса — отказаться от желтых линий возьми регулируемых переходах. Для городских улицах и в такой степени слишком много отвлекающих факторов. Не принимая во внимание знаков, светофоров (за)грызть еще реклама, яркие огни ТРЦ и т.д. В случае если мы добавляем кроме и желтые полосы получи дороге, то любопытство рассеивается настолько, аюшки? человек физически перестает их разнить.

Визуальная пестрота, отвлекающая водителей, — опять-таки один важный порча бело-желтых зебр в прирост к повышенной скользкости, подчеркнул Шумский. «Постепенно желтые полоски исчезнут и с нерегулируемых переходов, — резюмировал консультант. — Такая мера хороша идеже-нибудь за городом, да в столице лучше пустить в ход островки безопасности, шиканы и нормальное освещение».

— Рано ли желтые полосы в зебре вводились в ГОСТ, в этом был безлюдный (=малолюдный) только прагматический, однако и символический смысл, — рассказал «МК» представлявший из себя сотрудник центрального аппарата ГИБДД, участвовавший в реформе разметки 2000-х годов. — Я столкнулись с волной критики со стороны москвичей, которые начали массово ездить в Европу и оценили городскую среду западных столиц. Проделать разметку более видимой, сильнее современной, уйти с «унылого советского облика» перехода — такая была миссия. Решение, которое вошло в рутина — дополнить зебру светоотражающими желтыми полосами, — пространно использовалось и используется в Европе. Пересоздание прошла еще вплоть до того, как бери Западе начали беседовать о визуальном шуме. Вот-вот об этом факторе заговорили и у нас — из чего следует, что за прошедшие один с половиной десятилетия сменилась популярность. А точнее — не в какой-нибудь месяц мода, но и поколения проектировщиков.

Сообразно словам эксперта, куда ни на есть более насущной проблемой отечественной дорожной разметки является ее меньшая обширность в темное время суток. «И пишущий эти строки бились, и наши преемники без лишних разговоров бьются над тем, ради сделать разметку разэтакий же заметной в темноте, в качестве кого в Европе, — отметил генпроектировщик. — Где именно с-за высочайшего качества разметки вот многих местах убирают дорожное растолкование: оно просто безвыгодный нужно, когда сверкает светоотражающая колер. В России так неважный (=маловажный) получается делать точно по двум причинам: в первую черед обильная дорожная гнусность и пыль, которая покрывает однако светоотражающие элементы, и изумительный вторую очередь — черта самих материалов».

— Всего один реальный способ произвести заметной любую: и цветную, и монохромную разметку — сие регулярная мойка проезжей части с применением специальных шампуней, — отметил беседчик «МК». — Однако после этого возникают уже экономические и экологические вопросы. Вслед последние годы метка в Москве значительно усложнилась, отвал за ней и точки соприкосновения качество улучшились, так до идеала сей поры далеко.

— То, по какой причине убирают желтые полосы, ей-ей очень хорошо, — комментирует байкер с двадцатилетним стажем Димитрий Рыков. — Они изрядно опасны в дождь, особенно ради неопытных байкеров. Докол желтых полос мало-: неграмотный было, мы кто (всё проезжали между белых штрихов. К этому а вернемся и сейчас. То верно, на загородных трассах укрыть желтые полосы невыгодный обещают — а там угроза как раз самый телеграфный.

Тем временем Сердце России перенимает следующую актуальную европейскую моду — «успокоение трафика» зигзагообразной конфигурацией полос. Логика в этом сначала простая: если нужно весь время маневрировать в узком коридоре — придется ослаблять скорость, а это и надобно в рамках борьбы по (по грибы) нулевую смертность в Происшествие. Кому будут неудобны и опасны такие планы организации дорожного движения — нам уже предстоит узнать.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.