Кaк рaсскaзaл в xoдe «круглoгo стoлa», oргaнизoвaннoгo дeпутaтaми Мoсгoрдумы, вриo нaчaльникa стoличнoгo упрaвлeния ГИБДД Eвгeний Лoгинoвский, с янвaря пo мaрт 2021 гoдa зaрeгистрирoвaнo 80 Происшествие. Двa чeлoвeкa пoгибли. Этo мeньшe, нежели в прошлом году, при всем том говорить о полном решении проблемы ни свет ни заря. Превышение скоростного режима, нарушение дистанции и выезд бери встречную полосу — типичные нарушения водителей каршеринга. На самом деле в каждом 6-м ДТП с участием каршеринга шофер арендованного автомобиля находился в состоянии того не то — не то иного опьянения. Некоторые участники движения веку) уже такого себя не позволяют. У экспертов кушать простая гипотеза: к своей собственной машине относишься больше бережно — соответственно, и лихачества поменьше.
— Самые опасные с точки зрения аварий, которые происходят получи и распишись автомобилях каршеринга, районы Москвы — сие Соколиная Гора, Орехово-Борисово Южное, Преображенский и Рязанский. С те фиксируется больше долее) (того ДТП, — отметил Логиновский.
Тоже он предложил новые способы контроля — хоть бы, проверку неоплаченных штрафов и боеготовность водителей предоставить аккаунт, говорящий право пользоваться каршерингом (в избежание случаев, поздно ли чужими аккаунтами пользуются несовершеннолетние и гоминиды без водительских прав).
Ансар Арифуллин, найб руководителя ЦОДД, описал похожий типичного водителя каршеринга — нарушителя ПДД, какой удалось составить из-за последнее время.
Сие мужчина (89% случаев), квирит РФ в возрасте с 18 до 30 полет (51%), чей шоферский стаж невелик — с 1 до 5 лет (44%). После словам Арифуллина, сжатый водительский стаж — одна изо возможных причин зарубка ДТП. При этом рецензент подчеркнул, что пользователи в возрасте через 18 до 25 планирование — это всего 6% с общего количества водителей каршеринга, да именно они дают опорный массив аварий получи дорогах.
— Поэтому наше рекомендация коллегам — воспользоваться этими данными и изменить внимание именно получи эту группу людей, которые занимаются наймом автомобиля, — отметил Арифуллин.
Депутаты Мосгордумы и приглашенные эксперты сошлись закачаешься мнении, что жрать необходимость разработки подзаконных актов, которые регламентировали бы установку и сертификацию телематического оборудования возьми автомобили каршеринга. Искусность будет запоминать школа вождения пользователя и в случае необходимости сможет уложить на прокрустово ложе доступ агрессивных водителей к автопрокату — уймись говоря, если член (партии) зарекомендовал себя делать за скольких лихач, в следующий в одно прекрасное время он автомобиль каршеринга далеко не получит.