Итaлo-aмeрикaнскaя Fiat Chrysler Automobiles NV (FCA) и фрaнцузскaя PSA Group нaмeрeны зaвeршить слияниe 16 янвaря тeкущeгo гoдa, сooбщaeтся в сoвмeстнoм прeсс-рeлизe кoмпaний.
Рaнee кoмпaнии плaнирoвaли зaкрыть сдeлку, в рeзультaтe кoтoрoй будeт сoздaн чeтвeртый крупнeйший aвтoпрoизвoдитeль в мирe, дo кoнцa пeрвoгo квaртaлa 2021 возраст.
В понедельник акционеры FCA и PSA подавляющим большинством голосов (больше 99%) одобрили синкретизм.
Торги акциями объединенной компании — Stellantis NV — должны наступить в Париже и Милане 18 января, в Нью-Йорке — 19 января.
Акционеры PSA получат по части 1,742 акции FCA вслед за каждую акцию французской компании. FCA 15 января выплатит своим акционерам специальные дивиденды общим объемом 2,9 млрд евро ($3,5 млрд), иначе говоря 1,84 евро возьми акцию.
Глава PSA Карлос Таварес заявил, какими судьбами слияние компаний позволит им побороть трудности, вызванные пандемией COVID-19, и приставки не- отстать от перехода отрасли к производству паче высокотехнологичных автомобилей.
«Наша сестра осознаем, что единодушно мы будем хлестче, чем по отдельности», — приводит его болтовня The Wall Street Journal.
Автопроизводители ожидают, чего слияние приведет к экономии $6,1 млрд в годочек, а также позволит им притереться к все более жестким мерам регулирования выбросов углекислого газа и вкладывать в развитие гибридных и электрических автомобилей.
Руководители FCA и PSA отмечают, подобно как экономические трудности в рука с пандемией еще в большей мере убедили их в необходимости слияния, которое является крупнейшим в отрасли с 1998 лета, пишет WSJ.
Stellantis хорэ включать 15 брендов. Таварес заявил, фигли не планирует выбрасывать их число, при всем том аналитики считают, точно компании будет многообразно сохранять индивидуальность каждого бренда, объединяя подле этом проектирование и выделка в целях экономии.
В Европе, идеже обе компании имеют значительное ареопаг, рыночные условия ухудшаются. Автопроизводители вынуждены делать больше гибридных и электрических автомобилей, чтоб не нарушать нормы выбросов. Без этого, спрос сверху автомобили остается сниженным с-за пандемии.
Тем временем в Китае, какой-нибудь является крупнейшим автомобильным рынком в мире, FCA и PSA неважный (=маловажный) смогли завоевать сильные позиции. В 2019 году они продали больше 200 тыс. автомобилей в Китае, неужто менее 1% ото почти 26 млн автомобилей, проданных в стране в оный год.
PSA и FCA объявили о планах слияния в декабре 2019 лета. В сентябре прошлого лета компании изменили контракт сделки из-из-за изменения обстоятельств в крыша с пандемией. FCA и PSA получили похвальба Европейского союза возьми сделку в конце декабря.