Гeрмaния выдeлит нa пoддeржку aвтoмoбильнoй oтрaсли стрaны в услoвияx пaндeмии COVID-19 eщe 3 млрд eврo. Oб этoм гoвoрится в зaявлeнии oфициaльнoгo прeдстaвитeля прaвитeльствa Штeффeнa Зaйбeртa.
В результате тотальный объем поддержки автопроизводителей составит где-то 5 млрд евро, отмечает Tagesschau.
Зайберт обосновал желательность предоставления средств «долгосрочными структурными изменениями», которые, после его словам, сопряжены с «большими трудностями». В так же время дьявол отметил, что «затем резкого падения продаж в первом полугодии» отрог сейчас демонстрирует «первые признаки восстановления», сообщает Deutsche Welle.
С объявленной суммы 1 млрд евро поступит в в такой мере называемый фонд будущего автомобильной промышленности, какой-либо предназначен для финансирования среднесрочных и долгосрочных стратегий трансформации данного сектора. В сих целях должно существовать усилено сотрудничество посередке отдельными структурами получай федеральном, земельном и региональном уровне, а вдобавок между представителями бизнеса, профсоюзов и научной сфера.
Берлин еще в летнее время продлил до конца следующего возраст компенсационные выплаты покупателям автомобилей с электрическими и гибридными двигателями, в данный момент же решено удлинить их до 2025 возраст.
Продление выплат – сие помощь в защите климата и экономическом развитии, заявила председатель(ствующий) Объединения немецкой автомобильной промышленности (VDA) Хильдегард Мюллер чрез (год) разговора с канцлером ФРГ Ангелой Меркель, которая в среду встречалась с представителями автоиндустрии.
«Каждую неделю вследствие нам на улицах Германии появляются 12 тысяч новых электромобилей», — отметила Мюллер.
После данным Европейской ассоциации производителей автомобилей (ACEA), тысяча зарегистрированных в октябре новых автомобилей в Германии сократилось получи и распишись 3,6% в годовом выражении – по 274,303 тыс. С азы текущего года процент рухнул на 23,4% – до самого 2,316 млн машин.