Нoвaя систeмa кoнтрoля лaкoничнo нaзывaeтся «Кaрaнтин». Ядро ee в тoм, чтo кaмeры скaнируют aвтoмoбильный пoтoк, считывaют гoсудaрствeнныe рeгистрaциoнныe знaки, кoтoрыe зaтeм свeряются с бaзoй нoмeрoв, привязaнныx к цифрoвым прoпускaм. Пoслe этoгo нa ближaйший пoст пeрeдaётся инфoрмaция – ктo едет сверх пропуска. Патрульные видят эту информацию в специальном мобильном приложении.
Управляющий дирекции фотовидеофиксации ЦОДД Женёк Леглер пояснил, зачем контроль идёт в режиме реального времени. Сотрудники знают, какую то-то и оно машину им нужно остановить – экой «фильтр» позволяет безвыгодный тратить время получи выборочную проверку «наугад» и малограмотный останавливать на въезде в столица всех подряд. Сие экономит и время автомобилистов, и грядущее проверяющих. -Технология работает сверху базе более 2,5 тыс. камер фотовидеофиксации. В области его словам, эксплуатнуть новую систему контроля планируется всего лишь на въезде в столица – хотя у города унич техническая возможность соединить её на любые посты (во)внутрь Москвы, смысла в этом до ((сего не видят.
— Наша миссия – увидеть тех, кто именно едет из других регионов, и осведомить их о действующем в городе пропускном режиме. Вагоновожатый может остановиться и оформить пропуск онлайн (одним же после беседы с нашим инспектором, и ниже уже избежать штрафов, — добавил Леглер. Когда после такой беседы автолюбитель поедет дальше помимо пропуска и получит ремиз, это будет уж на его совести.
Сообразно его словам, в сегодняшний день нарушителей режима повышенной готовности отнюдь не так много – хоть бы, утром во второй день недели, 12 марта, бери пересечении Варшавского тракт и МКАД останавливать приходилось безупречно одну машину в 2 минуты. Возле такой интенсивности видно проводить проверку, никак не нарушая скорость потока сверху въезде в город. Женюша Леглер уточнил, какими судьбами их зона ответственности – сие только автомобили, и о часть, что индивидуальный пропуск с кого (следует быть оформлен получи и распишись каждого пассажира в машине, патрульные поспевать ранее не будут (об этом (человеческое должны знать заблаговременно).
фото: Дарья Тюкова
Водители, которых остановили во (избежание проверки пропусков, ведут себя куда по-разному. Кто именно-то показывает размноженный QR-код и документы до безумия через стекло, для того чтоб исключить ненужные контакты – сие не проблема, сингония считывает код и в такой степени. Кто-то из чего явствует из машины и выясняет связи по-старому – на собственном опыте (и не всегда в маске).
— С введением системы «Изоляция» рассчитываем считать каждую копейку средства и силы Госавтоинспекции, а в свою очередь минимизировать издержки с целью граждан, въезжающих в крепость, точечно останавливая транспортные собственность без пропусков, — говорит замначальника УГИБДД после Москве Алексей Диокин.
В общей сложности ЦОДД снабдил сотрудников УГИБДД до Москве 800 смартфонами с новым программным обеспечением, поддерживающим систему «Пункт», но в ближайшее счастливый случай пользоваться новшеством планируется один около МКАД – возьми въездах в город. Предполагается, зачем после снятия режима повышенной готовности систему будут принимать на вооружение для выявления машин сверх ОСАГО и для тех водителей, у кого накопилось непомерно много неоплаченных штрафов.
Заголовок в газете: С карантина далеко маловыгодный уедешь
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28259 через 13 мая 2020