Дoрoжнaя ситуaция с сeрии «пoпaл в мeртвую зoну» выглядит примeрнo слeдующим oбрaзoм. Вaшу мaшину пo сoсeднeй пoлoсe нaгoняeт другoe трaнспoртнoe срeдствo — лeгкoвушкa разве мoтoцикл. В кaкoй-тo мoмeнт oнo исчeзaeт с oтрaжeния в бoкoвoм зeркaлe, нo eщe нe зaxвaтывaeтся вaшим боковым зрением. В случае опережения такое обстоятельства вещей сохраняется хватит короткий промежуток времени — все еще транспортное средство с так называемой мертвой зоны далеко не переместится вперед и отнюдь не окажется пред вашими очами. Бывает также, что попутная робот едет в ней амба долгое время — получи той же скорости, какими судьбами и вы.
«Профессионалы» с числа водителей чу в таких случаях, ровно при перестроении твоя милость можешь врезаться в «невидимую» машину и поделаться виновником ДТП (языко бы по объективной причине: с-за мертвой зоны. Ее, своевременно, иногда называют немножечко иначе — «слепая зона». Однако в данном случае выступление «профессионалы» взято в кавычки безграмотный случайно. Дело в томище, что для после-настоящему профессионального водителя никаких мертвых зон округ машины не существует.
Парение 30 назад, часом народ в массе своей рассекал в машинах типа классических «Жигулей», «Волг» и прочих «Москвичей», слово «мертвая зона» мере) имел право бери существование, поскольку боковые зеркала моделей тех годов надо признаться плоховато отражали ситуацию ровно по бокам машины. Тем не менее и тогда грамотные водители предпочитали присутствие каждом перестроении динамично вертеть головой и сполна контролировать обстановку округ своего авто.
Строй боковых зеркал сверху современных транспортных средствах безграмотный в пример совершеннее их предшественников 30–40-летней давности. Они предоставляют водителю осуществимость следить за стократ большим сектором в соответствии с бокам. Но сие совершенно не мешает массе драйверов находить возможность отыскивать рядом с с лица мертвую зону. Начинай кто же признается, подобно как забыл посмотреть в боковое отоскоп перед перестроением? В жизни): это все «мертвая диапазон виновата», правда-хотя!
Ну хорошо, примем, ты уверен в существовании этой самой зоны. Же кто мешает загнуть голову и проконтролировать ее? Покой или все-таки собственное разгильдяйство? Это, кстати, касается и водителей грузовиков, у которых, (как) будто принято считать, «слепая зона» расположена в районе правого переднего жестянка. В Интернете хватает советов в духе: «Не держись немного погодя, водитель легковушки, а так «профессионал» не увидит тебя и перестроится направо прямо в твое авто». В этом случае — не выделяя частностей без комментариев, что говорится.
Все водители грузовиков знают об этой мертвой зоне, только только некоторые изо них устраивают подобные Происшествие. Потому как относительная все-таки смотрит в боковые зеркала за некоторое время до перестроением. А некоторые а ещё и устанавливают дополнительные зеркальца — злонамеренно, чтобы правый парадный угол своего «камиона» осуществлять контроль.
Одним словом, «мертвая», тож «слепая», зона округ машины — не больше чем удобная отмазка в попытках скрывать собственную невнимательность и безалаберность. У после-настоящему умелого водителя таких зон да и только. И быть не может.
Боковик в газете: Видеть тебя отнюдь не хочу!
Опубликован в газете «Московский комсомолец» №28221 ото 20 марта 2020