В Facebook пoдтвeрдили, чтo плaнируют рeбрeндинг двуx сaмыx пoпулярныx свoиx приложений Instagram и WhatsApp, чтобы пользователи знали, что они из социальной сети. Этот шаг показывает, что компания осуществляет контроль над своими приобретениями. Теперь первое приложение будет называться «Instagram от Facebook», а второе станет «WhatsApp от Facebook».
Работа по ребрендингу была обнаружена в пятницу журналистами «The Information», а после подтверждена представителями Facebook. «Мы хотим прояснить вопрос о продуктах и услугах, которые являются частью Facebook», — заявила официальный представитель компании Берти Томсон. «Имя приложения останется прежним на главном экране вашего телефона и планшета, однако их имена будут меняться в App Store для людей, впервые загрузивших их» — отметила Томсон.
В чем причина таких перемен?
По мнению того же издания «The Information», изменения, касающиеся названия популярных приложений, являются результатом давления Федеральной торговой комиссии (FTC) на Facebook в вопросе соблюдения антимонопольного законодательства. Многие потребители даже не догадываются, что Instagram и WhatsApp, купленные Facebook много лет назад, являются частью компании Цукерберга.
К чему приведет ребрендинг?
Веcьма сомнительная репутация Facebook в вопросах конфиденциальности и безопасности долгое время не ассоциировалась с Instagram и WhatsApp, позволяя приложениям работать независимо. Но в будущем, после проведения ребрендинга, скрывать принадлежность к Facebook станет не к чему. Теперь приложения будут еще лучше интегрированы друг с другом и пользователи, которые используют Facebook Messenger, Instagram и WhatsApp, смогут отправлять сообщения друг другу не переключая приложения.
Тем не менее, FTC продолжает расследование деятельности Facebook, пытаясь выяснить, была ли покупка таких компаний, как Instagram и WhatsApp, частью стратегии гиганта социальных сетей по подавлению конкуренции.