WomanHit.ru пoгoвoрилa с aктeрoм o злoключeнияx свoeй прoфeссии, oтличный зaвтрaк, и прo oтнoшeниe к сeмeйнoй жизни
Для звeзды сeриaлa «куxня» этo лeтo былo oчeнь нaсыщeнным. Никитa-этo фильм, гдe oн сыгрaл импeрaтoрa Никoлaя I, и пoэтoму aктeрa мoжнo увидeть нa рaзличныx фeстивaляx. WomanHit.ru нaшли xудoжникa, нa пoбeрeжьe Aзoвскoгo мoря.
— Вы приexaли нa курoрт, нo прeдстaвить фильм сo свoим учaстиeм. Кaк чaстo вaм удaeтся сoвмeщaть рaбoту и oтдыx?
— Чaщe всeгo прoисxoдит. Мoй отец-заезжий музыкант. Так в нашей семье кровь на работу, где можно отдохнуть. И наоборот: для отдыха, где есть работа. Понятие «отдых на все остальное» у нас были прошлым летом. Сбылась моя мечта: я переехала с родителями в том месте, где он не раз побывал в Провансе, на юге Франции. И, к счастью, провел экскурсию по своей родине в качестве шеф-кондитера Луи… следующая мечта-поехать в Венецию. Ведь это колыбель всех творческих людей в мире. Что просыпается вдохновение. Так получилось, что его возраст Христа, 33 лет, я познакомилась на съемках в Венеции. На острове Сан-Микеле, могила Иосифа Бродского. В последние годы, принимая участие в фильме «Икария», мы имели большое время на Мальте. Но опять же поездка с семьей на море осложняется тем, что родители живут близко к Юрмале. Вы просыпаетесь и пятнадцать минут спустя, на побережье. И там тоже хорошо. Большое счастье.
Видимо, Москва-это город, где вы только приступите к работе?
— В Москве, я почти двадцать лет. Трудно представить, что где-то в другом городе, поэтому я смог бы реализовать себя. В Москве, я, конечно, большую часть времени. Если представить организм человека, Москва для меня-это мозг, душа-Петербург, Прованс — желудок, Венеция — глаза и уши, Рига и ноги, просто потому, что там мои корни. Не нашел, в поиск. (Смеется.)
— Смотри сюда, — и я вижу, что, несмотря на любовь к морскому отдыху, вам очень идет белый цвет в мужской кожей. Врачи не запрещают загорать?..
Врачи не запрещают. Я люблю загорать, но не всегда из-за работы. Я клянусь, когда вы окажетесь под палящим солнцем, внутри раздастся суровый голос какого-нибудь режиссера: «это Ламонтейн. Чтобы добраться до пляжа!» Я уверен, что это происходит со многими артистами. Было бы странно, если бы в сцене в фильме, который был снят еще до поездки на море, тебе будет ярким, и через секунду экранного времени вдруг покрылась бронзовым загаром. Горе невозможно. Так что Вы не должны расслабляться.
Роль французского кондитера в сериале «кухня» Никита Тарасов-это не только популярный актер, но также помог ему узнать gotwithout: материалы пресс-служб
— Какие проекты вы сейчас работаете?
— На финише съемок фильма «проект». Работа-это картина «Эбигейл». Я тоже надеюсь, что скоро смогу увидеть своих зрителей в театре-сцена. В театре ответ на вашу работу, сделать это немедленно. В фильме, как правило, год. (Смеется.) В общем, актерская профессия дает возможность оказаться в удивительных местах. В последнее время был достаточно удачлив, чтобы играть в большой Гатчинский Дворец. Радость была в том, что есть в полной реставрации качели. Вы можете увидеть «до» и «после». Возможно, после того, как приехал туда как турист, я бы не видел все это. И когда Дворец является местом для съемок кино, почему бы не пойти дальше и поглощать магические помпезно трансформации гиганта… но самым запоминающимся событием был, пожалуй, кадры «дневной представитель». Мы снимали в Воронцовском Дворце, у подножия Ай-Петри. Прогуляться после долгого рабочего дня, Хранитель музея пригласил нас, актеров, к чаю в его кабинете. «Сидеть на диване», — сказала она. На что я ответил: «он был двести лет!» Смотритель настаивал: «садись!» Мы присели, и она сказала: «да, именно на этом диване сидел Александр Сергеевич Пушкин».
— Не все знают, что во время вашей профессии может быть музыка…
Одним из самых важных событий в нашей семье: мне был год, мать в коляске привезли в легендарном концертном зале «Дзинтари» состоится концерт группы «Eolika», как мой отец играл. Я увидела его впервые на сцене. Музыканты, которые вышли в стильных костюмах, брюках клеш, издал первый звук » … и это сделало меня настолько сильное впечатление, что, к сожалению, маленький Никита не выдержал. Памперсов тогда еще не было, поэтому маме пришлось забрать меня. Шесть лет, я ходил с папой на сцене. Концерт был распродан. И я чувствовал, что все смотрели на меня, так что я пытался играть немного на гитаре, которую мне купили мои родители в «детском мире». С тех пор музыка всегда была со мной, но это больше хобби.
И если у меня есть свободное время, как они предпочитают распоряжаться?
— Последний раз я был пойман в подмосковных усадеб. Середниково, Марфино, Абрамцево, Архангельское, в конце концов. В каком-то виде особой магией. В ночные клубы, не тянет. Меня вдохновляет архитектура. Чудо, когда стены из кирпича и досок, есть это прекрасное чувство. Когда нос способен воспринять воздуха ушедших эпох. Это как смотреть хороший фильм.
— Я могу предположить, что после «еды» у вас новая страсть для приготовления пищи…
— Грех не делать этого, потому что мы пять лет стояли плечом к плечу на съемочной площадке с профессиональными поварами. Они многому нас научили. Сегодня в ресторане в городе я чувствую себя как дома. Я знаю, где тема, где холодильник, где специи, где склад… я люблю готовить и поесть морепродуктов в любом виде. Даже готовые салаты, мясо могу выложить. И отдельная статья-это завтрак. Овсянка-это не все, что выглядит совершенно ясно. Но если добавить мороженое и корицу, хорошо известным блюдо становится более привлекательным. Люблю сырники с изюмом! Омлет с лососем, авокадо и сыром… завтрак для меня является самым важным. Потому что ужин и кино, которое иногда является «текущим». Это, когда я могу.
Несмотря на стереотип, что в кино-бизнесе подружиться, после съемок фильма «Битва за Севастополь» весело Никита взаимодействовать с Юлей, Пересылавший: материалы пресс-служб
— Говорят, в кино-бизнесе, трудно завести друзей. Вы общаетесь с человеком с коллегами?
Конечно, я делаю. Откуда такие стереотипы? Кто еще вам лучше понять, как коллеги? Разливы работать в дружбе. А еще лучше, когда дружба рождается творческий ребенок. Трудно найти людей в кино, что бы не жить свою работу. Это сродни здоровый фанатизм. Например, в моменты лень мне в ум приходит картина Юлия Пересильд. Они говорят: «у меня еще есть время, и вам не нужно садиться!». Дело в том, что, что это от Юлии получили приглашение играть в игре «стихотворение» я видел первых рук, что огромное бремя его ответственности несет на своих плечах. Помимо съемок и постановок в репертуарных театров, она занимается благотворительностью уже много лет. Этот пример заразителен!
— Вас называют завидным холостяком. Вы думаете, что будет длиться?
— Нет, не долго. Эти титулы не смотрят. На все воля Божья. На самом деле я интроверт и социопат. И это не самая завидная черты характера.
И все не могу не спросить: занято твое сердце?
— Занято. Очень занят. Серьезно, вы говорите. Это просто мое личное пространство остается личным. Я не один из тех, кто на вашей свадьбе будет все светские журналисты. Я думаю, важно не высовываться, чтобы быть частью жизни, которая не связана с общественной деятельностью. Но прячется и не скрывает. Те, кто обеспокоен, чем я сегодня завтракала, при котором усадьба была пойти — Добро пожаловать на мои социальные аккаунты в Интернете. В его личной жизни, что важно для гармонии.
интервью, Никита Тарасов