Aктeр рaсскaзaл в интeрвью o тoм, кaк этo измeнилo жизнь иx сeмьи
Aлeксeй Мoрoзoв, кoтoрый игрaл глaвную рoль в двуx из сaмыx рeзoнaнсныx прoeктoв в прoшлoм гoду — в сeриaлe «тaинствeннaя стрaсть» и фильм «28 Пaнфилoвцeв». Пoявились нoвыe интeрeсныe рoли. Былo врeмя, кoгдa oн ушeл из aктeрскoй прoфeссии! Зaтeм oн пeрeexaл из рoднoгo Сaнкт-Пeтeрбургa в Мoскву. Нeскoлькo лeт рaбoтaлa в сфeрe PR, мoжнo скaзaть, сдeлaл кaрьeру… a пoтoм рeшил вeрнуться к рaбoтe. В oбщeм, нaш гeрoй, нaчaлся нoвый этaп в мoeй жизни — и нaчaлся шoк. Нaдo чтo-тo дeлaть?..
— Aлeкс, oстaвь aктeрскoй прoфeссии-этo oчeнь oстрaя вeщь! Нo врeмя пoкaзaлo, чтo вы сдeлaли всe прaвильнo. Бeз кoнтрoлирoвaть и oцeнивaть сeбя, вoзмoжнo, нe былo бы сeгoдняшнeгo взлeтa?
— Скoрee всeгo. Видимo, я дoлжeн был уexaть, чтoбы нaйти кaкиe-тo другиe кaчeствa, нoвый oпыт. Кстaти, я вернулся, потому что Лев Dodine Абрамович предложил мне роль шута в «короле Лире». До этого я играл в герои умные, интеллигентные, а тут — дурак! Я не мог принять, потому что это был вызов, который вывел меня из зоны комфорта. Сейчас, кстати, аналогичная ситуация. Кто-то может подумать: чтобы перейти от одного из крупнейших театров мира?! (Морозов, который служил в знаменитом малом драматическом театре. — Это прим. ред.) Но все точки контакта, которые начали работать. Можно было бы потерпеть и остаться в компании, но для меня это будет означать дисбаланс. Теперь служить в репертуарном театре должна быть сильной художественной мотивации, которые я постепенно исчезли.
Ваша жена, актриса Дана Абызова, покинул театр по той же причине, что и ты?
— Вы знаете, если Дана ушла, а я нет, или наоборот, так что в будущем приведет к определенным конфликтам, хотя бы по простой причине: кто-то там, кто-то здесь… так что мы решили уйти вместе. Просто расторгнут трудовой договор без каких-либо скандалов. И мы очень благодарны Льву Dodine о том, что нас поняли и отпустили без лишних слов. Это тоже большая работа за пределами МДТ. И она также нуждается в некоторых обновлений. Нам даны сейчас такой период, в который оба имеют больше работы в кино. Но с театром, мы попрощались. В моей марта премьера спектакля «маленькие трагедии» А. с. Пушкина. Играют культовые роли — Моцарт и Дон Жуан. Режиссер: Влад Фурман, который снял «таинственную страсть». Danecki также есть планы в театре. Но это будут задачи и производств, которые мы выбираем для себя, что мы не.
В известном сериале «таинственная страсть» Морозов сыграл Автор вакцинации: личного архива Алексея Морозова
Вы с даной отметили, день свадьбы?
— Да, в январе. Но мы живем вместе около трех лет. Интересно, что мы работаем уже несколько лет в театре, и даже подумал, что что-то может случиться. Кроме того, мы испытывали друг к другу, хотя, я бы сказал, не думать об этом. И представьте, что это будет изменить кардинально невозможно. Мы посмотрели друг на друга новыми глазами, когда я ушла первая жена, и дана от моего мужа. Был найден, так сказать, две одинокие и все смешалось! (Смеется.)
Вы с даной, творческие люди, диктофон, и образцы часто не разрешают быть вместе. В их свадебное путешествие, по крайней мере, я смог поехать?
— Они были, но странные. Мы поженились 15 января 2016 года, а две недели спустя отправился с театром на гастроли в Италию в Милан. И там, вы можете сказать, чувствовал себя супружеские пары, совершающие свадебное путешествие. Перейти в Милан, отправился на крышу потрясающий Дуомо, откуда открывается прекрасный вид на город, ели пиццу, пасту, пить вкуснейшие итальянские вина… короче, пользовался всеми дарами древней итальянской цивилизации, включая приготовление пищи.
— Я видел вашу жену в сериале «с-2», где она сыграла сестру главного героя. Хорошая работа!
Дану-великая актриса. Сейчас она работает параллельно с некоторыми интересными проектами. А «Гоголь» Александр Цекало. Партнеры это Олег Меньшиков, Саша Петрова, русская молодая звезда. И еще один сериал, в котором она играет ведущую роль.
В фильме «первый раз» Алекс досталась роль космонавта Германа Titovoj из фильма «в первый раз»
— И вы тоже, еще одна громкая премьера. Вы играли в космонавта Германа Титова, в фильме «В первый раз». Какое прекрасное время.
— Имейте в виду, что почти Голливуд, я бы сказал точность. На площадке все работало как Шарм: взлетел и взорвался, когда это необходимо, без сверхурочных. «Земля» — это субъект, который был Режиссер Юрий Быков и «космос» — Дмитрий фотограф.
— Тема номер близко к вам? Ты встречался с его женой и дочерьми Титов, прежде чем стрелять?
— Я родился в советское время, когда эта тема была практически закрытой. Скорее всего, реализация PR в современных языках, и остальной информации, которая была запретной. Поэтому пространство для меня, как для большинства людей моего поколения, это только полеты Гагарина, Титова, Леонова и других Космонавтов. С женой и дочерьми Германа Степановича я не встречал, потому что я был выбран для роли, как это сегодня часто бывает, за два или за три дня до съемки. Я только успела взглянуть на биографические данные, фотографии и некоторые воспоминания об этом человеке.
— Другие легендарные космонавты Алексей Леонов и Павел Беляев — играют Евгений Миронов и Константин Хабенский. Как вы работаете с ними?
Приятно. Особенно с обоими из них я встречался. С Хабенским мы учились в Санкт-Петербурге в театральном институте на Моховой мастер — Вениамин Фильштинский. Наш курс был после курса. Константин окончил в 96-м, и я сделал в этом году. Он часто приезжал к нам, и мы достаточно тесном контакте. И с Евгением Мироновым мы снимались в сериале «Достоевский». И его помнят за его невероятной… альтруизм. Судите сами. У меня был съемочный день, небольшая сцена с Мироновым. Я пришел, чтобы стрелять, и первое, что я услышал от Евгения: «Алекс, я тут подумал: что если вы добавляете текст, монолог Верховенского из «бесов»?» Я был впечатлен тем, что актер, играющий главную роль, думаю о небольшой роли, как студент-террорист, который я сделал! Мы предложили эту идею Владимиру Хотиненко, и он любил ее. В конце концов я в «Достоевский» сделать монолог Петра Верховенского из «злых духов». Что большое спасибо г-н Миронов.
В сериале «крест в круге» его герой столкнется mistikokan из фильма «крест в круге»
— Ваш Ваксон в драматическом сериале «таинственная страсть», на самом деле, Василий Аксенов. Вы этого автора?
— Аксенов, как писатель, я встретил в аэропорту пять лет назад. Ладно, я видел в фильме «мой младший брат», «коллеги» в своих ранних работах, есть какая-то идея. А потом случайно совершил полет в своей книге «гореть». Это как если бы в центре Романа Аксенова, из которого он был вынужден эмигрировать. Я читал все это на плоскости. Там были некоторые длительные полеты над морем. Я читал и поражался — стиль! Полностью джаза. Как он свингует как импровизировать! Какое переплетение темы, и как он лихо управлялся с ними! Меня поразила наглость этого. Как я мог подумать, что через несколько лет будет играть этого самого Аксенова? Скорее, Vaxon не Фельдман, а его ироничный взгляд на себя. В Vaccone, я также пытался найти этот «джаз». Второй задачей было показать автору, что в рамках, сейчас, на наших глазах, как бы сочинить историю. Показать на постоянное «квалифицированное» мнение о ситуации: это то, что я буду помнить, а потом описать. В некоторые моменты кажется.
Есть киногерои, которые в различных картинах, которые любят ваших героев вам особенно нравится? Другими словами, какой тип женщины вам самим больше по вкусу?
Ну, это моя жена Дана, как мощи, величайшей любовью Waxon — по какой-то причине, внутренней культуры, понимания своей женской сути. Учитывая латыш, родился и вырос там, и особый менталитет. Вот это, на мой взгляд, правильное отношение к мужу, к мужчине, чтобы не выходя из дома. В Дане, в то же время есть сдержанность, и взрывной темперамент, сила и слабость. Это прекрасное сочетание. И все это кажется, я думаю, и мощи.
— Понимаю, что тебя привлекают женщины. А что отталкивает?
— Пошлость. Как будто чрезмерная сила… неженственное. Мужчины ‘ s голова. Сейчас, к сожалению, стирает границы между женственностью и мужественностью. Ритм жизни, Интернет, все эти технологии, которые подталкивают к этому. Женщины локомотивов и мужчин прицепов не правы. Но я думаю, что это временно, рано или поздно ситуация выровняется. История идет по спирали. Конечно, этот период был. Теперь надо просто стараться жить правильно. Чтобы родить детей. Двигаться дальше.
Алекс и дана вместе уже три года, но был женат год, nakedphoto: Ксения Грин
Жена что-то в тебе изменилось?
— Даночка в меня, приносит душевное спокойствие. Вообще актер должен быть настолько… буддизма. Потому что набор всегда суматошный, сумасшедший. Вы должны быть в состоянии защитить себя — защитить свои идеи, свой собственный, свой внутренний мир. Если Вы не едите, «сумасшедший» будет потреблять вас и Ваших «переводчик» выключится. Потому что главная задача актера-это не текст, говорить и разыгрывать сцены, и отправить, чтобы отправить. Поэтому актер должен быть в его «коробку». Вообще, по большому счету, только в нашей профессии. Каждый сам за себя, каждый сам за себя. И это несмотря на то, что работать в команде, когда вы приходите в театр или на съемочную площадку. Но эта команда… этих людей. Ввиду своего менталитета Балтийского помогает мне держать себя самое главное и не транжирить по пустякам.
А вы воспитывать Дану?
— Я думаю то же самое. Потому что у нее были симптомы… довольно резким. И на меня, так что случилось. Но чем больше мы вместе, тем спокойнее и мудрее вы станете. И не много деталей большой. Вырастут…
— У тебя есть сын от первого брака растут?
— Да, в этом году я отвел Матфея в первый класс. Мы его взяли в хорошую школу в центре Санкт-Петербурга, недалеко от дома. Сын живет с моей первой женой, но мы должны все время видеть друг друга, общаться, и все в хороших отношениях. Мэтью делает меня очень счастливым. За это деяние он не очень привлекает, но он наверняка есть режиссер и талант сценариста. Он пишет занимательные истории, но и пытается ролевой игры, она создает мизансцены-сцены.
Сын Мэтью в этом году пошел в scolohofo: личный архив Алексея Морозова
— Познакомить, пригласить в один день отца в вашем проекте?
Это было бы счастье! Вот мы с Филипп Янковский снялся в фильме «таинственная страсть» в одном павильоне, а в следующем в главной роли, был снят его сын, Джон, в фильме «Пиковая дама», Режиссер Павел Лунгин. И Филипп сказал мне: «Алекс, что это за счастье: мой сын — и так, бок о бок!» И я понял: это действительно удача.
— Вы играете практически на всех музыкальных инструментах. И сын, научиться этому искусству?
Пока нет. Так что все зависит от человека. Этот Мэтью должна исходить инициатива. Не думаю, что шестилетнему ребенку мала. Они взрослые. Во всех случаях, он может быть определен в своих желаниях и ожиданиях. Например, у меня даже в этом возрасте, он попросил родителей записать меня в музыкальную школу, потому что чувствовал потребность, чтобы научиться играть на пианино. Мне кажется, что такие вещи нельзя навязывать. Родительская задача-понять, что интересно ребенку, и отправить его именно туда, а не для реализации своих собственных желаний.
Алекс, увидев сына в руководство и талант сценариста. Мальчик пишет увлекательные istorijata: личный архив Алексея Морозова
— Питерцы часто без симпатии относится к Москве. Ты один из них?
— Я прожил в Москве несколько лет, когда я покинул чай
атра, здесь работал в PR. Москва такая… переменчивая. Она как бы «подстраивается» под человека по тому, что он сейчас делает. У меня было несколько таких периодов очень разные обстоятельства в жизни изменились, и в Москве. И Петр является постоянным, он никогда не меняется. И я, как человек, который любит архитектуру, я могу не признать, что Петербург прекрасен. А в Москве, в центре, конечно, заключается в том, что есть части его удивительные. Например, мы ищем «природа» шестидесятников кино — и нашли! Ферм, некоторые церкви… и так, что обе столицы мне дороги, но каждая по-своему. Теперь с появлением «Сапсана» границе двух наших городов практически стерты. Около трех с половиной часов — и вы там! Так что я буду счастлив, чтобы продолжать жить в Петербурге и работать в Москве.
Вы правы на вершине успеха. Без него, по вашему мнению, было бы невозможно?
— Я думаю, что в моем случае является основной движущей силой, стремилась искать новые возможности. Я в «таинственной страсти» был только потому, что у меня было. Если я не могу попасть на кастинг к Андрею Жолдаку, украинско-русский «еда» в хорошем смысле, Режиссер, о спектакле «мадам Бовари», Vaksona будет играть другой. Я работал Dodine и вдруг увидел объявление о помолвке. Итак, читаем письмо Жолдак, которому адресована художникам, мне очень понравилось. И я, художник, МДТ, пошли на кастинг для другого директора в другой театр. Он также был, вы знаете, шаг за шагом. Я сдал вступительные экзамены и затем было девять-часовой гонке в «мадам Бовари», который дал Влад Фурман, снявший позже «мистической страсти». И он увидел меня. Если бы я не повернулась бы в другую сторону — все это произошло бы. Надо расширять границы своей роли, своего развития, и не бойтесь выйти из своей зоны комфорта. Современный актер должен бросить себя в разных ситуациях.
семья, интервью, Алексей Морозов