Aктрисa рaсскaзaлa в интeрвью o свoeй личнoй пoтeри
Этo oчeнь слoжнo для мaкияжa лицa. И пoслeдний oстaтoк души, кoтoрыe нe xoтят мaкияжa. Чeстный, oткрытый, oчeнь чeстный в тишинe. Пoст в Интeрнeтe, кoтoрый привлeкaeт дeсятки тысяч людeй. Испoвeдь жeнщины, в врeмя, чтoбы рoдить свoeгo пeрвoгo рeбeнкa, дoчь, ee мурaшкaми, oщущeния пeрeтeкли в другиe oргaны. Истoрии o любви, нeнaвисти, взрoслeниe, пoтeри… всe эти рaсскaзы у aвтoрa — Юлия Aуг, aктeр.
— Юля, вы из тoгo рeдкoгo типa aктрисы, кoтoрыe с вoзрaстoм тoлькo рaстут в цeнe. В сoрoк лeт, вы игрaли импeрaтрицы Eлизaвeты в сeриaлe «бoльшoй».
— Нeт, нe сoрoк, нaмнoгo пoзжe. В сoрoк чeтырe, этo былo нoябрe 2014. Сoрoкa былa «oвсянкa».
— «Oвсянки» вызвaли мнoгo спoрoв и прoизвeл фурoр нa Вeнeциaнскoм кинoфeстивaлe.
Я нe мoгу читaть. Я нe читaю критику. Пoчeму? Мeня нe вoлнуeт.
— Этo прoисxoдит нe пo уxoду. Вы пoстoяннo читaeтe в Интeрнeтe. Для кoгo?
— Мнe прoщe писaть в сeти. Жeлaниe чтo-тo скaзaть, a инoгдa и нe дeлaть этoгo. Нeдaвнo я был с прoдюсeрoм, и oнa тoлькo чтo признaлaсь, чтo мнe этo иногда большая проблема-это любые телефонные звонки, и даже вызвать такси, когда мне нужно просто позвонить и объяснить водителю, куда ты хочешь попасть. Может это от того, что я устал, так устал. Я устал, не сейчас, по крайней мере пару лет назад. Поговорить, встретиться, объяснить… писать мне легче.
— Вы недавно вернулись из Крыма, где он получил специальный приз жюри фестиваля «Евразийский мост» за фильм «прикосновение ветра». Вам удалось добраться до моря, я помню, на стороне, ты мечтала об этом.
— Я жил в очень дорогом отеле, и не надо было никуда идти — достаточно просто спуститься на лифте. Море было теплое, не холоднее, чем наше Балтийское море в июле.
— Ты вырос в Эстонии, в Нарве. Слишком далеко от берега — только ледяной, ветреный.
— Наверное, от Балтийского природа выглядит безрадостно, нет ярких цветов, темного моря, но я люблю его так, и, чтобы скрыть от людей, это просто идеальное место. В Эстонии у меня всегда была хорошая.
В фильме «Великая» Юлия сыграла императрица Елизавета Петровна, и получил награду за Телефото: материалы пресс-служб
— В детстве мальчишки, наверное, залезли через развалины таинственного Нарвского замка.
…И родители всегда боялись нас, потому что в один момент, его своды рухнут, и мы будем покрыть грунтом. Мы были напуганы, но продолжали идти туда, попасть в подземные туннели. Я росла Сорванцом, я думал среди мальчиков, я ими верховодили. В соседнем Ивангороде, также имеет свою древнюю крепость. Тогда, в конце семидесятых, российского Ивангорода и эстонской Нарвы был один уголок, мы как раз проезжали по мосту. Не надо было показать паспорта, никакой бумажной волокиты, как сейчас.
— Таинственный древний город. И ваше лицо в нем есть что-то потустороннее, Флорентиец. Неудивительно, Ваша первая роль — средневековая Принцесса Магда научно-фантастических фильмов с Кира Булычева «Похищение чародея».
— Мне было семнадцать… но нет, я не люблю тайны истории. Да, я не верю в них. Я не пошла в актрисы, кто хотел стать археологом и участвовал в этих раскопках, почти в том же Нарвском замке. Был очень счастлив, когда я нашел ржавый гвоздь или старую монету. Я был бедным учеником в школе, хотя это было очень престижно, физики и математики. Но времени на обучение не хватает. Тогда я понял, что я хотел стать художником или ювелиром, у моего отца был гараж, он научил меня, как обращаться с янтарем. Не знаю, куда все это приведет, но в девятом классе у меня был роман. Мальчик был на год старше, и поступил на актерский. И я пошел с ним в Питер, кто знал и любил с детства. Я там родился, это город моего отца, он жил здесь ссылки на деда в эти 37 лет, он учился в художественной школе при Академии художеств. Петр был наполнен смыслом, и он пытался донести это до меня.
— Мальчик?
Мальчик не. И я влюбилась в атмосферу театрального института, в красивом студенты, которые читали стихи, играли на гитаре, творческая энергия такого плотного материала, что его можно мять в руке… и на следующий год обратно.
— Легко ли было уйти из дома?
Да, я вообще легко идет. Меняются дома, города, страны…
Принцесса Магда в «похищении чародея» – одна из первых rolaids из фильма «Похищение чародея»
— После многих лет, и я понимаю, что вы меняете Санкт-Петербурга в Москву. У вас есть восемь ключевых ролей в молодежном театре, и вы бросили их все.
Это все? Восемь главных ролей, ничего. Жизнь движется вперед, когда вы живете. И вы можете играть в восемь, десять, двенадцать основных и понимаю, что ничего не происходит.
Это из-за запаха пыльных крыльев? Мне иногда кажется, что театр-это тупиковая ветвь искусства.
— Гоголь-центр, где мы сейчас встречаются очень разные. Вы можете чувствовать себя здесь воздух? Свободно дышать? Так что не… до двадцати пяти, у меня было много работы, я часто снимался, а кризис в девяностые годы прошла мимо меня. Но потом я ушел в тень. В это время серьезная болезнь, из-за лекарств, я сильно поправилась, изменила цвет волос.
А потом ты начал догонять?
— Я не мог догнать, а не сидеть и не ждать славы. Я работал с. Другой Режиссер в фильме, написал сценарий, она была удалена. Включая музыкальные клипы. И все это время, даже не в кадре, я так или иначе присутствовал в фильме.
— Вы будете выбрать два фильма для широкой аудитории? Те же «овсянки», «рядовые», «прикосновение ветра»…
Да. Потому что иногда творческий процесс является более важным, чем конечный результат.
— Вы довольны тем, как начать карьеру дочери?
Как вы думаете, счастливы? Я ничего не знаю о ее карьере, о ее воспитании.
Из всех жанров, актриса предпочитает интеллектуальный арт-хаус. В фильме «интимные места»сцена из фильма «интимные места»
— Но вы сядьте и поговорите с ней как мать и дочь? Вы близки к, что снова и снова писал…
Это происходит в основном посредством эсэмэс. Она отправляет мне сообщение, я отвечу на него.
«Девочка, я люблю свои пальцы, они все холодные, немного голубая дыра-овальные ногти, а кончики пальцев ледяные. Чтобы поцеловать. Отопление губ. Вы — Моя большая, маленькая. Ты еще лезешь утром под одеялом, и засыпать туда в последнюю минуту, и еще, и еще. Я обнимаю тебя, как драгоценные в моей жизни. И тогда нам будет слишком поздно. И вы уже забыли, и смеяться с друзьями, и я все за тебя придумывать миры, в которых нет необходимости спешить и валятся под одеялом, как вам нравится, и самое главное — мы вместе. Но это не правда, я не думаю, что мы друг от друга. Вы прогресс в вашей летающие, новая, сверкающая жизнь… и я в моем. Вы посетите меня, и я вернулся на железную волю, где ангелов крылья. Небольшой бугорок. После свадьбы пройдет».
— Вы, наверное, уже много раз говорили о том, что ваша дочь очень похожа на вас. Особенно глаза.
— Нет, это не правда. Она имеет совершенно другой подбородок, нос. Я не уверен, что мы делаем что-то подобное. Это совершенно отдельная от меня личность, отдельная и замечательная. С двенадцати лет она имеет право решать, что некоторые вопросы, и я не хотел заставлять ее делать то, что ей не нравится.
— Ребенок с ключом на шее — сцена из Советского детства.
— Нет. Я бы это для нее. Ключ к двери — и нет свободы. И независимость — не в ключе, или, в его отсутствие. Полина до сих пор не являются полностью независимыми. Я снимаю ей жилье, материально обеспечен. Но это бесплатно.
И ее выбор, чтобы следовать по вашим стопам?
Меня не волнует. Почему я должен сильно коснуться? Я просто хочу, чтобы она была счастлива.
— Во многих ваших постов написал о ностальгии, не является. Как же это знаменитый, популярный актер по-прежнему живет в съемной квартире?
— В арендованном доме. В Непосредственной Близости От Москвы. Там все чужое, временное. Но я не могу жить… себя, дочь. Я не могу сделать это.
— Собаки — они тоже с вами.
И собака со мной. Все три из них. В арендованном доме.
— Для вас что это больная тема, может быть?
— Нет. Не болейте. Я ломовая лошадь, которая всего добивается упорным трудом. Некоторое время я пытался что-то изменить, мечется, отчаянно пытаясь сделать, спросил даже. Тогда я понял, что ничего не происходит, тогда я буду жить в съемной.
История о мальчике, религиозный фанатик содержится на экране и на сцене Гоголь-центра в игре «(М)»студенты» из фильма «студентка»
Но рано или поздно может наступить время, когда вы физически не сможете впахивать столько, сколько сейчас…
— Стрелять собак, застрелюсь. Нет. Я хочу, чтобы заработать деньги. Ехать в провинцию, вновь поставить на игру, можно попробовать написать скрипт, серьезно учить. Я никогда не сдаюсь. Я Боец…
— По одному из номеров, которые показывают несколько лет назад вы сказали, что работа для вас важнее всего, даже семьи.
— Да, и я не жалею, что я сказал в то время.
— В прошлом году внезапно умер, твой муж Андрей. Не один из семьи, как поставлена работа. Я не спрашиваю, как вы смогли смириться с потерей, и не можете выразить сочувствие от незнакомого человека, это и неуместным.
— Я стараюсь не принимать.
— Несколько лет назад я делала интервью Зои богуславской, вдовы Андрея Вознесенского. Она призналась, что первые пять дней после смерти мужа, взяла диктофон и рассказала ему, что мое горе и боль. Говорил с ним, как с живым…
— Я не разговаривал с Эндрю. У меня все время в его жизни, рассказал ему, как он мне нужен, мы признались друг другу в любви много раз в день. Мы почти не воевали с ним за все эти годы нашей совместной жизни.
— Этого не произойдет.
— Это происходит. Я был женат два раза, но не такой. Никогда не мечтала о принце, брак, дети. Первый раз это произошло, потому что это было необходимо, чтобы мой ребенок имел двойное гражданство. Но позже пришел восемь лет в тот день, когда первый человек сказал мне: «я ухожу». Второй раз я вышла замуж для получения российского паспорта. Мне надоело каждый год выдавать рабочие визы, чтобы остаться здесь на птичьих правах, что у меня нет даже вида на жительство. Натурализоваться, мне надо либо купить жилье в России, или выйти замуж за гражданина страны.
— Итак, в первую очередь, это был брак по расчету?
— Нет. К тому времени Андрей уже жили вместе в течение четырех лет. Просто в какой-то момент стало понятно, что проблема наших отношений-единственно возможный путь для моей натурализации. Мы встретились в Москве, на свадьбе моего лучшего друга, он вызвал свидетелей для нас обоих. Это был 2000 год. Мы начали говорить сразу после ЗАГСа, даже когда ты ходишь в город молодой. Везли их в люксе дорогого отеля утром болтали в машине. На следующий день, в Третьяковской галерее. Вечером на станции, когда я вернулся в Питер. Мы не могли держать руки подальше друг от друга, даже когда поезд уже был в движении. Этим летом, я пару раз приезжал в Москву. В августе, Андрей пришел ко мне. Выпили кофе, и я потащил его к Ладоге, чтобы осмотреть крепость Орешек Шлиссельбург. Повернув обратно, мы не можем добраться до мосты, бросали немного между литьем и Шмидт, остановился на набережной и заснул в машине.
В прошлом году, человек, Юлия, Андрей, к сожалению, pagephoto: личный архив Юлии Ауг
— Что случилось?
В сентябре я заболела. Опять же, у меня нет Российской медицинской страховки. сколько стоит обработка — это астрономическая сумма. Театр, где я работал, отказались помочь. Я позвал Андрея в пятницу, в воскресенье, он пришел, и все мое пребывание в больнице, включая анализы, они были оплачены. Он, вероятно, спас мою жизнь. Потому что, если моя болезнь не лечится, от него умирают. Пока я был в больнице, Андрей пришел ко мне каждые выходные. И каждые выходные в больнице бывший муж, отец Полины. Смешно, но они никогда не сталкивались. Любопытная медсестра спросила: «кто это?» На что я ответил: «Это экс-человек. И это будущее».
— Ваши общие фотографии, которые я нашел в Интернете, Андрей смотрит на вас.
Да… это было. Но даже эти цены не продолжается, что там была ошибка, вы должны сохранить их на наш компьютер не удалось. Только в социальной сети, очень мал по размеру… самое невыносимое во всей этой ситуации заключается в том, что в первую очередь мы были друзьями, а не любовниками. У нас было много, чтобы думать вместе, мы писали сценарии, создавали общие миры. И я понимаю, что он, видимо, никогда не будет никого вокруг, потому что невозможно повторить такой полный блок.
Звучит, наверное, банально, но время действительно не поможет. И эти священники…
— Слушай, я не верующий. Я материалистка. Сейчас он не плохой и не хороший, он просто не. В моей системе координат это не так. И поэтому у вас нет ни вопросов, ни ответов, ни советов. Они бесполезны… я думаю о Андрей. Есть много, что я верю, но каждую минуту и каждую секунду об Эндрю. Это все вокруг, и внутри, часть меня. Я так хочу обнять его… и не могу.
«Андрей умер. Он не испытывал этой ситуации с потерей бизнеса и дома. Да, женщины сильнее. Да, у меня так много работы, чтобы продолжать погашать долг. Все. Не хватает больше. Я сожалею, что позволил ему ипотека наш дом за эти деньги, как он построил свой бизнес? Нет. Я не жалею. Андрей был надеждой провел. Андрей был самый талантливый человек, которого я когда-либо встречал в своей жизни. Из самых благородных. И невостребованной…»
— Как прошел этот год?
— Очень продуктивным. Я работаю над. Выпустили их эффективности у различных выгод. Пишут, что год был плодотворным.
— Последний фильм Кирилла Серебренникова «ученик», где вы сыграли в кино о Боже, ты не думаешь о выборе между добром и… не хорошо.
На мой взгляд, фильм о том, как легко, прикрываясь цитатами из Библии, чтобы манипулировать сознанием человека творить зло. Это абсолютно социальный и актуальный вопрос. Вести себя как главный герой, молодой мальчик. Как только вера будет укрепляться, как это происходит сейчас, она лишает человека свободного выбора, где мы болтали. Этот фильм, и что надо включать мозги. Но, к сожалению, взрослые образованные люди в нашем обществе разучились задавать вопросы и отвечать на них. Они, как овцы за тех, кто их пригласил. Хотя основой для такой манипуляции-это не вера, а пустота.
Полина пошла по стопам матери. На фото с Режиссер Алексей Федорченко: личный архив Юлии Ауг
— Ты вырос бунтарем?
— Да, спасибо пап. Гладкая, гребень мое поведение, мама хотела, чтобы я. И тогда, в начале. Но я не мог подтолкнуть или заставить сделать то, что я хотел. Так или иначе, что мне пришла в голову гениальная идея: чтобы не быть в команде, хотя, что надо привести. Я была активисткой, Председателем Совета для размещения, милиции и, таким образом, манипулятор, и вы знаете, мне даже понравилось. Видимо, у меня с детства была сильная харизма. Но в один момент я был разочарован в этом процессе.
— Так, императрица Елизавета Петровна, капризная и противоречивая, в определенной степени?
— Да, но говорили об Элизабет, как беззаботная императрица, которые пели и устраивали балы, и навести порядок у себя дома, и не мог, я думаю, далеко от истины. При всех своих недостатках, Элизабет была верующей, ходила в отдаленные монастыри и постоянно замаливать свои грехи. Для всех: для дворцового переворота, кто не имеет ребенка вне брака, сожительствуя с мужчинами, чтобы убивать людей… христианство-это очень практическая религия, согрешил, и наоборот. Но при всем этом, Элизабет смогла взять на себя ответственность за молодого, богатого, возросли силы и границ государства. И благодаря ее указу вторая по численности религия в России Буддизм.
«Господи, я видел это, Яблоко, надкушенное со всех сторон. Мои пальцы больно креститься, надоели грязные по углам ползать. Я так устала верить в Бога… я умираю, а ты тут сидишь и ничего не делаешь. Но что-то делать, иди…» — ты читал стихотворение поэтессы Катарины Султановой. Называется «Страшно».
Моя мама услышала это и решила, что я это написал. Такое прямое попадание. Первый вариант мы записали здесь, в Гоголь-центре. Снято в фойе, на фоне ослепительно-белой стены. Я читала, что держать книгу в руке, потому что они еще не выучили слова наизусть. Я не учу стихи. А любой текст — это сложно. Было несколько дублей. Я думала, что не выживет, так что физически напряженная атмосфера. Вдруг упало зеркало, которое висит на стене. Он не сломал, просто упал, никто его не трогает. Я чувствую, что я был тяжелый, больной энергии. Но я не могла контролировать этот процесс, он пошел выше и вне моих желаний. Словами героини я лично говорю о своей потере…
интервью, Юлия Ауг