Николай Сергеев — Калмыкова: «Даша привлекла меня, и его открытость»

Прoдюсeр и aктeр, впeрвыe дaли сoвмeстнoe интeрвью

Дaрья Кaлмыкoвa знaю в пeрвую oчeрeдь кaк Тeaтрaльнaя aктрисa, xoтя oнa имeeт зaxвaтывaющий oпыт видeo. Лeтoм прoшлoгo гoдa внимaниe пoклoнникoв привлeклa нoвoсть o ee рaзвoдe с Aлeксaндрoм Мoxoвым, кoтoрый был жeнaт, с кeм Дaрья прoжилa дeсять лeт. Зaтeм aктрисa прoкoммeнтирoвaлa свoe рeшeниe, чтo рaзрыв прoизoшeл нeскoлькo лeт нaзaд, и в ee жизни пoявился другoй мужчинa. Сeгoдня Дaрья и ee пaртнeр, тeлeпрoдюсeр Никoлaй Сeргeeв, впeрвыe дaют сoвмeстнoe интeрвью.

— Дaшa, кoгдa мы встрeтились в пeрвый рaз вы пoймaли в игрe, зaчaрoвaнныe?

Дaрья: кoгдa мы впeрвыe встрeтились, ничeгo. (Смeeтся.) Xoтя ник oчeнь Милa. И этo oбучeниe нe музыкaнт, нo удивитeльнo, игрaeт нa фoртeпиaнo, гитaрe, сoчиняeт музыку. Oн oчeнь скрoмeн, тaк чтo oн сaм нe скaжeт. И я дoлжeн признaться, мнe нe нрaвится кoмпaния мoлoдыx людeй с гитaрoй. (Смeeтся.)

Никoлaй: oнa нaткнулaсь нa плoxиx людeй с гитaрaми. Инoгдa, кoмпaнии, взял инструмeнт, и всю ночь пели, и не очень хорошо.

Дарья: мы встретились в кругу общих друзей. И когда я увидел, что человек взял в руки гитару, и я подумал: «Ну, началось», и оказалось, что это очень, очень приятно. Ник не хотел бы сохранить свой талант.

— Коля, а вы сразу обратили внимание на то-блондинка Даша?

Дарья: Коля разочарован тем, что он обратил внимание на блондинку, а на деле вышел брюнет. (Смеется.)

Николай: за три минуты до Дора появилась, она объявила: «давай Дарья Калмыкова, кто не любит скучных людей и зануд». И так получилось, что было Свободное место рядом со мной.

— Это не подстроили это? И вы были свободны тогда?

Николай: я так думаю.

Дарья: как это «работает»? Вы были свободны или нет? (Смеется.)

Николай: «Да», я сказал, я тоже думаю, что это была инсценировка. И я точно был. И внимание Даша тут же удалился.

Дарья: потом я посмотрел немного, не как сейчас. Я отправился в Грузию, сколько восстанавливается. До такой степени, что я не мог застегивать скафандры. Это был абсолютный хомяк, плюс семь фунтов. И я вернулся в приподнятом настроении, на Западе, и без макияжа, на бегу, так как это был их собственный бизнес. Почему-загадка для меня, чем я мог привлечь. Их формы? (Смеется.)

К выражению на снимке Натальи в телефильме «балетные туфли и плюшки», актриса была на талии, с помощью специального nakladyvat: пресс-служба кинокомпании «Марс Медиа»

— Ник, разгадать тайну. Тебе нравятся пышечки?

Николай: я разных женщин любил, не стереотипы. Но не привлекло меня своей формой и прозрачности. В общем, в Дашках всех форм или без него, это не самое важное.

Дарья: мы подружились и начали общаться, приглашать друг друга на дни рождения, встретить в обычных компаний.

И Коля ничего не сделал, чтобы в ближайшие дни пригласить на свидание?

Дарья: нет, и это, вероятно, было причиной. Это потому, что, как женщина, которая позиционирует себя. Видимо, на данный момент я закрыта для отношений. Каждая жизнь-это сцена, чувствуется, энергичная. Мне кажется, что люди, которые пересекают барьер тридцатилетия, есть опыт, свои представления о красоте, потому что он точно перейдет в отношения. Хотя, конечно, бывают взрывы эмоций. У нас все развивалось очень органично и постепенно.

Николай: но это произошло, во всяком случае, сопротивляться этому или нет. Я вижу наши отношения как нечто судьбоносное. Для меня, по крайней мере, это волна, где невозможно добиться успеха.

— Ник, как складывались ваши отношения с макаром?

Дарья: Макар знают все мои друзья, мы не можем отделить наших детей от взрослой компании. Макар — настоящий мужчина ник тоже. Поэтому они друг друга чувствуют.

Николай: вопрос об усыновлении ребенка или взрослого, отторжения не о том, какие отношения у взрослых, и что ребенок чувствует, что он в серьезных отношениях с ним. Мы встретились Макар, катание на коньках. И они сразу подружились.

Телеведущий Михаил Зеленский Николай захватывающий новый проект «старые»фото: личный архив Дарьи Калмыковой и Сергея Николаева

— Даша и Макар не показать хоть немного эгоизма, когда там был Коля?

Дарья: наоборот, у него теперь есть друг! А для меня Макар в первую очередь как женщина. Он на удивление очень точное восприятие моей матери. Чаще всего, «моя мать и все, и она не может общаться с кем угодно». Макар, наоборот, хочет, чтобы мама была счастлива и в работе, и в личных и дружеских отношений.

— Какой предельный возраст для Макара были так относятся к вам?

Дарья: я думаю то же самое. Моя мама, смеясь, говорит, что когда Макар даже стесняюсь быть показано в отделенном состоянии, и его рождение было оценить мужской взгляд. И он замечает изменения в моей внешности, комплимент, и наоборот. Например, в спектакле «Лев Гурыч Синичкин» я играл Раиса — очень эксцентричная, капризная леди, интриган. И когда я вышел из этой роли на сцену впервые, и Макар сидел в зале, он сказал: «О, Боже, как стыдно!» Ему было шесть лет. Он любит меня в таких проявлениях, тем не менее, прекрасно понимают, что я актер, и эта роль. В фильме, ему не нравятся мои сцены с поцелуями. И когда я впервые изменила цвет волос и Макар увидел меня в темноте, это было очень трогательно по голове и сказал: «мама мыть его волосы.»

— Коль, а на ваш взгляд, актриса Дарья Калмыкова в момент знакомства?

Дарья: он меня не знает! (Смеется.)

Николай: но на следующую встречу я уже подготовила. (Улыбается.) И тогда я просто чувствовал, что это лицо я где-то видел.

Дарья: у меня в театре был приглашен зауважал сразу. (Смеется.) Первой была игра «семь повешенных», роль, которую я любил, а потом «старший сын».

Николай: я видел две игры. И на мой взгляд, она стала еще более недоступной.

Дарья: не входит в планы, если у вас есть молодой актрисы.

Николай: но это не может быть разрядка планы, интерес мужчины к определенной женщине, а что-то другое. Это происходит вне зависимости от вашего желания и действий. Хотя, конечно, Саша Баршак сказал мне: «так, и не просто актер, дай ей Бог!»

Дарья: я понимаю, почему. У нас есть шоу Психофизики, и есть Актеры, которые полностью подчинить свою жизнь этой профессии. Любому нормальному человеку это трудно понять. И игры, когда мы начали жить вместе, ибо, в первую очередь, это было трудно принять, что я собираюсь стрелять в течение двух месяцев. Это не публичный человек. Мы появлялись вместе на каких-то мероприятиях, и он всегда старался держаться в тени, поэтому общее интервью, мы никогда не давали.

— И все проявления ревности, да? Особенно ты, ник, потому что актеров много, чтобы принять как норму.

Николай: с появлением Даши в моей жизни, во мне вещи, либо исчезли полностью, либо серьезно преобразился. Чувство ревности, которое я испытывал раньше, теперь я понимаю. Я не могу представить, что я брошу сцену. (Смеется.) В течение этих трех лет, я бы стрелял стоя перед женщиной, которая, безусловно, привлекает внимание, вызывает восхищение, не только у меня. Поэтому я не могу сказать, что я имею ничего против, так страшно. Но иногда у меня что-то раздражает.

Дарья: я думаю, что любой человек, который ненавидит, чтобы увидеть его женщину целует лицо. Было бы удивительно, если бы ник не реагировать на это. Когда они с макаром попасть на съемку, и сыну неприятно, он даже говорит Коул, «я так сейчас мама с кем…»

Николай: тогда я скажу, что меня беспокоит. Раздражает, что некоторые художники не вовремя выходить из роли. И в поведении Даши ничего не беспокоит.

Леди Дарья сериал «курортный роман» был Софья Каштанова Наталья, Nastynate: личный архив Дарьи Калмыковой и Сергея Николаева

Просит?

Дарья: нет такого. Невозможно представить, что ник сказал, «теперь, пожалуйста, не поцеловать», чтобы диктовать свои условия и не лезь в мою кухню. Ник уважает меня в моей профессии, и я не могу сказать ему, что производить, а что нет. И я не могу представить, что он убил своей рукой и сказал: «это выходит за рамки допустимого». Коля и я люблю смотреть фильмы, и праздновать красиво снимали откровенные сцены. Кстати, спасибо Коул, я открыл для себя мир, очень хороших европейских и американских фильмов.

— Как далеко, когда ваш эмоциональный всплеск: крик, меч нарисован, отказ от ужина в знак протеста?

Дарья: не кушать мы не можем. (Смеется.) Мы любим поесть.

Николай: война войной, а обед по расписанию. (Смеется.)

Дарья: эти блюда не попали, мы экономные. А если серьезно, мы стараемся не унижать друг друга.

Николай: я должна идти на пенсию на времени, идти, идти, думать о чем-то, чтобы получить немного воздуха.

Дарья: у нас есть собака, поэтому он берет женщину, он изменял мне, ФИФА, и отправиться на прогулку.

Кто из вас мягче?

Николай: я думаю, что мы оба довольно мягкие люди.

Дарья: я Коле очень рад за вашу поддержку, это очень важно в отношениях. И я думаю, что во мне это качество. Не всегда, конечно, люди могут понять, как психологи, как и другие, но даже когда возникают проблемы, связанные с работой, я знаю, что парламент поддержит меня, не будем придираться к тому, что у меня появился. Наоборот, мы можем открыть хорошее вино, а сидеть и говорить на эту тему. Или вот недавно у меня была проблема с цветом в волосах, для съемок, страшные для женщин. У меня почти поврежденных волос. И первым, кому я позвонил, был ник. Хотя он человек, он далек от проблем таких женщин и иметь возможность сказать: «почему вы меня так называете?» И я знаю почему. Потому что он меня услышит в любой ситуации.

Николай: можно сказать, что некоторые вопросы до двух, до трех часов каждую ночь, но утром придется встать и взять ребенка в школу или Даша, чтобы перейти к записи. И это была моя потребность, я не частный человек. У меня Даша рассказать свою проблему и получить ее поддержку и еще консультацию.

С Олегом Табаковым в игре Михаила Булгакова «кабала святош» («Мольер»)фото: личный архив Дарьи Калмыковой и Сергея Николаева

— Коля, ты гордишься Даша?

Николай: я не просто гордиться, и хвастаться этим налево и направо, все время и везде. Впервые в моей жизни. Я использую социальные сети, чтобы призвать наших ближайших родственников и друзей, чтобы смотрели фильм с ней. Я хвастать собой, за то, что рядом со мной такая женщина!

— Даша, а вы должны восхищаться Ники как профессионал?

Дарья: Конечно. Я думаю, что женщина должна гордиться мужчиной. Если есть такое чувство, это проблема. Возможно, в этом есть гордость и чувство безопасности, я думаю. И, конечно, я очень горжусь своей работой. Коля делает интересные вещи — как в бизнесе, так и в творчестве, но теперь он был большой проект, связанный с большим театром — «билет в большой». Я горжусь тем, что он собрал большой творческий коллектив. Так что я снимаю: пользуясь своим положением, он повел меня за кулисы, это так интересно! И я был поражен выбор Колина телеведущего Михаила Зеленского. Майка — как многогранно человека, а потом незаметно подмешивают в этой истории, что я больше не представляю его.

— Ник, как вы попали на телевидение?

Николай: я всегда хотел сделать. Но я никогда не работай в виде канала «Культура», просто так судьба распорядилась. Я хотел работать на телевидении, в 96-м году туда пришли. И в шестнадцать лет пришел в «Коммерсантъ», был журналистом.

— А что родители делают?

Николай: отец, Алексей Сергеев, был очень известным журналистом. В газете «Коммерсантъ», что, по его мнению, после его смерти отменили — «Золотое перо». Он написал эссе, в советское время, писал в «московском Комсомольце».

Дарья: если у вас есть энциклопедические знания, это увлекательно. Он может ответить на вопрос, относящийся к любой сфере жизни.

Николай: у меня хорошая генетика (улыбается), мой дед-ученый, известный историк Александр Абрамович Галкин. Он написал фундаментальный труд «германский фашизм». Мама-кандидат технических наук,. и у нее был врач, дед был профессором. И хорошие книги моя мать поскользнулась, когда нам было тринадцать, когда я увлекся чтением. Я люблю книжные магазины, даже в детстве, чтобы прогулять школу, пойти в книжный магазин.

Дарья: меня и ник Макар советник литературе. И хотя я всегда считал себя начитанным человеком, вы знаете, что есть пробелы. Боюсь удивить, но Макар очень увлеченный парень. У нас был интересный случай в Санкт-Петербурге. Он тогда был влюблен. Мы пошли с ним на Невском, в книжном магазине, и он говорит: «мама, я хочу купить стихи о любви», я говорю: «если это о любви, я думаю, сборник лучших стихотворений Пушкина, Тютчева…», я купил. Я думаю, «он идет по ней и все, но, по крайней мере, я уважаю тебя». Но все четыре часа, пока мы ехали вперед в «Сапсане», он изучал эту коллекцию. Не могу сказать, что он не выйдет из книги. Как любой нормальный мальчишка, он любит играть, но мы стараемся здесь, дрожит в не спугнуть.

«Его озабоченность может проявляться как сюрприз и отличный знак внимания. Или, может быть, и покрыты вкусным ужином, когда я возвращаюсь домой после съемок», — говорит Даша из muzetto: Виктор Горячев

— Он обучение присутствует?

Дарья: я думаю, что Макар является очень счастливым человеком, потому что перед глазами пример двух замечательных мужчин. Это его дед — мой отец Константин Григорьевич, у них очень близкие отношения, и я очень счастлив. И он показал пример, если. Это очень важно к Макару, чтобы увидеть их отношение к женщине, как человек может убедиться, что давать поблажек.

Под купоны, как вы думаете?

Дарья: это очень личное. И я узнал из опыта, что когда вы начнете рисовать, что-то теряется. Его забота может произойти и на очень большой знак уважения, и, возможно, покрыта вкусный ужин, когда я прихожу домой после съемок. Дело здесь не в богатстве, а что люди думали, что я мог бы быть весело. И это, конечно, обескураживает.

Николай: Даша сделала несколько таких сюрпризов, я был счастлив как ребенок. Это абсолютно детское счастье даже записали на пленку!

— Вы можете хоть что-то выявить?

Дарья: про торт резать.

Николай: я не знаю, как Даша нашла в этом Богом забытом месте под названием Глазго, где мы были зимой. И это точно неизвестно где, льет дождь, темно, серый, холодный. Это интерьеры вампира. И я проснулась в этом городе 2 января, мой день рождения. И вдруг раздался стук в дверь, открыл ее, и я приношу вам… шоколадный торт со свечами. Этот Торт на мой день рождения, мне подарили в далеком-далеком детстве. Я помню, что была счастлива в тот день.

С любимыми мужчинами: Николаем и сыном, Magarotto: личный архив Дарьи Калмыковой и Сергея Николаева

— Даша сейчас снимается очень много. Вы скорее рад, что она обращалась за после, или немного расстроен?

Николай: я очень счастлив, но очень устал.

Дарья: ник рад, что у меня есть интересные проекты. Например, я в главной роли в сериале «их перепутали в роддоме» удивительный Режиссер Вячеслав Никифоров, который стрелял Палач, и многое другое. Отличная команда актеров: любовь Толкалина, Анатолий Белый и две прекрасные молодые девушки. Для меня этот ролик очень интересный, неожиданный, сложный, потому что я не играл героиня в общем, не моя Психофизика. Я очень надеюсь, что все получится. В общем, моя энергия будет использоваться в работе (смеется), так всем будет спокойнее.

Николай: кроме того, я думаю, что Даша имеет много работы, и в том смысле, что моя радость сильнее, чем мысли о том, как я скучаю по ней. Но Макар приходит к ней, чтобы стрелять.

— Вы думали о том, как объединить усилия в искусство, для того чтобы произвести серию с Дашей?

Николай: почему нет? Вполне возможно.

Дарья: и, как мне выгодно парнем сцепление! (Смеется.)

семья, интервью, Николай Сергеев, Дарья Калмыкова

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.