Неделю апокалипсиса. Интервью с основателем ГОГОЛЬFEST

Пoнятнo, чтo o прoблeмax и пoбeдa кaждoгo из дeвяти ГOГOЛЬFEST я мoгу рaсскaзывaть бeскoнeчнo дoлгo. Пoэтoму я гoвoрю, чтo снaчaлa всe шлo дoвoльнo лeгкo. — Кaк вы пoмнитe, идeя фeстивaля былa изнaчaльнo мoя. Вмeстe мы oргaнизoвaли прoeкт нa плaву, скoлькo мoгли. Зaтeм стaнoвится всe труднee и труднee. И нa этaпe рeaлизaции-кo мнe присoeдинился Милaн Уткин [глaвa инвeстициoннoгo xoлдингa KM Core].
— В этoм гoду eгo мускулистoe плeчo нaм пoдстaвил гoрoд. Сo стoрoны гoрoдскoй aдминистрaции пришлa сeрьeзнaя финансовая помощь.
— Каждый ГОГОЛЬFEST вспомнил что-то особенное: количество событий, открытием… Какой маркер вы можете выбрать в этом году?

— Вы говорите о том, чтобы событие коммерческий?
Потому что в Украине достаточно богатых людей… — А как насчет частных инвестиций?
В идеале таких проектов обеспечивает государство. Например, в Европе. — Не-commerce. И на Украине не нравится Есть страны богаче, и у них есть ресурсы.
Как говорится, независимо от того, что… — Тем не менее есть ГОГОЛЬFEST.

И с кем? — Фрагментарно-то представляет, но системная работа «в долгую» не в полном разгаре. Ведь, для того чтобы реализовать крупные проекты, необходимо с кем-то вести диалог. До тех пор, пока не произойдет изменений на уровне государства, или до тех пор, пока частные инициативы накопят источник, с которым можно играть на перспективу, никто сюда не придет.
— Чем интересно такого игрока, как арт-завод Платформа, содержание ГОГОЛЬFEST — современное искусство, конечно, не все они?

И для кого? Почему богатый человек что-то вкладывать в культуру? Кто там будет играть? Кроме того, если вы миллионер решится на такой поступок, будет бесконечно финансовую поддержку культурного проекта. Вот построить новый театр. — И почему кто-то должен платить за то, чтобы кому-то было хорошо? Иначе он просто умрет.
И без культурные, образовательные и художественные папки, как это возможно. Хозяева арт-завод Платформа, в отличие от многих украинских предпринимателей, они не в состоянии думать вперед и может похвастаться системным подходом. Есть цель создать центр притяжения не только столицы, но и для всей Украины. Они понимают, что между коммерческими проектами, и тех обаятельными (например, Уличная Еда и Кураж Базар) трудно сформировать новые городские смысловые пространства.
И в том, что средства идут на старых каналов:тнациональные хоры, файлы, государственный театр и оперный театр — в том, что мало денег выделяется на развитие культуры.
— Есть еще вариант европейских культурных учреждений. Как охотно они работают с Украиной?
Но это уникальная история для нашего проекта. Как во всем мире делается? Человек хочет пойти на рок-фестиваль. И она должна понять: чтобы получить качественный контент даром невозможно. И собирает 250-300 евро на дорогу и проживание. На самом деле такой фестиваль должен существовать за счет общественности.

Тем более, что все поняли: такой проект не может быть дотационным. Это должно дать вам ответ на вопрос, есть ли такая площадка в принципе существовать. В этом смысле я рассматриваю текущий фестиваль в качестве теста. Для начала необходимо обеспечить инфраструктуру и подготовить команду. — Это не сразу рождаются!
— Лучше об этом судить после фестиваля. Но я чувствую, что в этом году выйдет на новые колеса. Все программы размещены на публике — это не вещь сама по себе. Есть ли провокативность. Современное искусство должно быть в пространстве релевантность — не флиртовать с социумом, но быть готовым к встречи с ним.

Почему до сих пор не удалось создать ничего подобного? Переговоры о создании постоянной платформы в базе данных фестиваля проходят уже давно.
Раньше было больше романтизма, теперь, вероятно больше, какие-то мудрости. — Я могу вспоминать эти годы, но мой рейтинг тогда и сегодня отличаются. Хуже или лучше стало? Разные страны, разные чувства, да и сам я другой, — сейчас и тогда. И в чем-то более интересным. Я думаю, что не хуже и не лучше.
Задача ГОГОЛЬFEST — создание контекста, как внутри страны, так и за рубежом. Кроме того, что это культурное событие, мы пытаемся изменить наше мировосприятие аудитории.

***

— Как обеспечить финансирование этого масштабного проекта?
— Что изменилось для вас за годы существования фестиваля?

— ГОГОЛЬFEST, фестиваль Odessa, Львовский форум — это исключения. Они не могут разрушить старую систему.
Никого, способного на это, что в Украине до сих пор. С одной стороны, наше партнерство дает новое место для фестиваля и расширяется вечеринку Платформы за счет общественности Гогольфеста. С другой, для арт-завода это запрос о монополии. Потому что таким образом Платформа становится единственным крупным игроком с европейским подходом создает пространство нового типа.

Я хотел бы напомнить вам, что история Вавилона — это история катастрофической предопределенности, которая сопоставима с тем, что происходит сейчас вокруг нас. В этом году он будет проходить с 16 по 25 сентября на новом месте — of-the-арт-завод Платформа. Поэтому мы решили помочь нашим зрителям избавиться от этой «болезни», и с легкой иронией проиграть сценарий апокалипсиса. — В этом году фестиваль под названием ГОГОЛЬFEST. Смотришь новости и понимаешь, что все плохо: АТО, Россия, преступность, Трамп, брейвик, глобальное потепление — это лучше и не жить. О том, что ждать от фестиваля, Журналист сказал создатель ГОГОЛЬFEST Владислав Троицкий, пишет Алексей Гвоздь в № 34 издания от 9. Дать людям силы не озлобляться и по всему думать о хорошем. Этот «препарат» способен изменить отношение человека к миру. В конце концов, совсем немного, — ирония для человека, который оказался в тяжелой ситуации, это лучшее лекарство. Почему? И это означает, что это его жизнь. Стресс в том, что только искусство может взять на себя примиряющую роль. — Название фестиваля выражает состояние, в котором сегодня находится весь мир, и каждый из нас. сентября 2016. BABYLON. В самом деле, печать навязывает нам комплекс жертвы. Когда человек соглашается взять на себя эту роль, включается обратная связь — он начинает искать подтверждения того, что все плохо. Международный фестиваль современного искусства ГОГОЛЬFEST — наиболее масштабное арт-событие в культурной жизни страны. Но постоянно жить в состоянии стресса невозможно. Влад Троицкий рассказал о том, что ждет ГОГОЛЬFEST.
— И что это может быть? Театр?

сентября 2016. С правилами использования материалов журнала Корреспондент, опубликованных на сайте Корреспондент.net можно ознакомиться здесь. Перепечатка публикаций журнала Корреспондент в полном объеме запрещена. Этот материал опубликован в № 34 журнала Корреспондент от 9.
— За девять лет существования ГОГОЛЬFEST ни разу не оказался в опасности. Какова ситуация в этом году?
Я всегда говорил, что ни в Киеве, ни в стране нет ни одного места, связанного с современным искусством. Я надеюсь, что арт-завод Платформа может стать первым таким местом в стране. Центра, который бы системно занимался образованием, вызвала новый контент был представлен на внутреннем рынке и за рубежом.

Нельзя делать ставку на какой возраст и проводить реформы на кладбище. Является ли это выбор современного мира? вся эта братья с обслуживающим их персоналом поглощает 95% бюджета Министерства культуры. У нас никто не пытался понять, как много встречается людей, то, что предлагает государство в области культуры. Мы должны смотреть в будущее. И какой продукт они производят?
И еще современная хореография, изобразительное искусство. С точки зрения долгосрочных инвестиций — это очень правильный и мудрый подход. Потому что на такой поверхности можно будет получить пищу для души и для тела. Если объединить все наши силы, общественность поймет, что можно не только в выходные, но и в будние дни прийти и увидеть интересное зрелище, смотреть фильм, или слушать лекции. — Например.
В этом году нам повезло больше. Мы нашли нового партнера — of-the-арт-завод Платформа. Теперь мы сосредоточимся на создании синергии с теми проектами, которые уже существуют на Платформе: Ulichnaya Eda и барахолка Кураж Базар. Мне кажется, что нам удастся органично добавить в уже созданный мир серьезного искусства-история. И это дает нам уверенность, что мы можем полностью разработать всю программу фестиваля. Самый трудный момент был в прошлом году: если вы хотите провести свой фестиваль, мне пришлось влезть в долги, с которыми я полностью рассчитался до сих пор.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Комментарии закрыты.