Кoррeспoндeнт прoтeстирoвaл нoвый внeдoрoжник прeмиум-клaссa Infiniti QX80.
Скoлькo приучaли для aвтoмoбилeй экoнoмикa и плoтнoсти, дoлжнa быть чeтырexкoлeснoм мирe быть кaкaя-тo oтдушинa.
И мeстa дo сoтни мeньшe 10 сeкунд, и «лoшaдeй» пoд кaпoтoм нeскoлькo сотен, и идти, куда глаза оба без недостатков, дорого.
Корреспондент проверил, может ли быть такой отдушиной, чтобы стать премиум-внедорожник Infiniti QX80.
Можно не удивляться круглой цифре индекса. Это раньше он был назначен QX56, где цифры обозначали объем двигателя 5,6 литра. Новая версия двигателя не изменилась объема.
Просто, в Nissan решили, что «80» более, кажется, хорошо.
Размер колес также имеет значение – R22. В процессе езды возникает ощущение, что как будто этим их в виде дороги, сами затягивают все швы, неровности и ямы для Infiniti QX80 стрелять, грязи протектором.
Приборная панель выглядит очень органично на фоне ярких кожаный руль
За дверью главная «король дорог», чтобы скрыть салон знаток свободное место. Не тебе к плечу с водителем, пассажирские, никаких стеснений для задних пассажиров для любых, даже самых основных, комплекции.
Задний диван складывается в пропорции 60/40, если нужно перевезти что-то объем
Но «чип» еще в самом пространстве, а в качестве звука, мультимедиа система BOSE, заполняет салон от ветрового до заднего стекла. Не скрою, в первые дни, что он хотел остаться здесь на ночевку и засыпают в колыбели, все это до 13 динамиков.
Но, чтобы пойти на самом деле есть где. Задний диван не оставляет шансов на критические замечания по поводу комфорта. Третий ряд – очень вероятно, что для детей, а для взрослых. Но там есть возможность регулировки положения сиденья, сидений.
Monitorlara подголовниках передних сидений для просмотра медиа
Казалось бы, в условиях ограниченной дорожного пространства для маневра, это трехтонным монстром могут только профессиональные-фуровод. Но фирменная система кругового 360-градусного обзора, чтобы получить минимум «карман» парк легко.
Горные комфорт увенчана адаптивным круиз-контролем, который сможет держать расстояние до ближайших автомобилей в полосе. Водителя, можно думать о чем-то более важном, чем о безопасном расстоянии.
— Би-крыша – must have премиум-класса
Расход а топлива здесь относительно не высокие. Судите сами: как двигателя по объему, так и стоимость Infiniti QX80 можно сравнить с пять малолитражками в топовой комплектации. А это потребление топлива, сравнения, всего три. E – эффективность.
Изюминкой роскошной панели устройств – аналоговые часы
Но не бывает автомобилей без недостатков. Один из них-Infiniti QX80 может быть чрезмерное внимание со стороны полиции. «У нас ориентировка», — и вы можете себя показать документы.
ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ
— очень качественная радио;
— гибкость без ущерба качество дорог;
— качество материалов интерьера;
МИНУСЫ
— привлекает внимание полиции.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ
Объем двигателя: 5,6, бензин
Передач: Полностью
Коробка передач: Автомат, 7-й пункт
Крутящий момент: 560 Нм/4000 об./dk.
Разгона до 100 км/ч: 6,5 с
Расход топлива (город/смеш./трек): 20,6/14,5/11 л/100 км
Длина: 5290 мм
Ширина: 2030 мм
Высота: 1925 мм
Размер диска: 275/50 R22
Цена: 5.000, рф
Периодичность: 15.000 км
Цена 2 165 120 солдат